Перед тем как сдать машину позвонил (ФлайтАвто) спросил, что будут делать и сколько стОит? Ответ - Масло меняем, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный, регулировка клапанов, проверка свечей. Цена (со снятием защиты) 13300.
Говорю им. Я сам поставил фильтры салонные и воздушные. Ответ - тогда около 9.500 руб. (каждый обошелся по 1000 руб. интересно какие нормочасы там предусмотрены для замены фильтров?) Угу.... Приехал. Сказали ждать 3 часа. Жду. Через два часа решил размять ноги и прогуляться. Зашел в тыл. Ба..... а там ворота открыты в рем зону. Жарко видать. Смотрю, моя машина висит на подъемнике. В это время выходит приемщик. Я у него и спрашиваю.
"Странно, обычно, масло меняют на горячей машине а клапана регулируют на холодной. Так почему спустя 2 часа машина висит? Значит до сих пор меняли масло, а клапана не трогали?" ТОТ аж опешил..... Сказал, что те, мол, крышку клапанов скрутили, что бы те остывали. Я продолжал стоять у открытых ворот, а приемщику надо было уходить на рабочее место после перекура. Не прошло и 20 мин. как он вызывает меня и объявляет. Ваша машина готова, регулировка клапанов не понадобилась, сумма 7.300 руб.
А ведь мог сказать 9.500 если бы я не видел всего того, что делается в рем.зоне.
Дурят нас в сервисе. Точно дурят. После я приехал в гараж и решил посмотреть вскрывали ли они вообще крышку клапанов и проверяли ли свечи?..... Даже пыль с гаек и крышек не тронута..... Видать у них по опыту..... в такой пробег можно и не заглядывать. А бабки дерут, как за отработанное время. Надо как то добиваться присутствия в рем. зоне. Иначе из нас всегда будут дураков делать.