Попробуй к Кириллу обратиться.
Попробуй к Кириллу обратиться.
Yurkesh обалдеть можно...блин мне тоже второе ТО предстоит скоро. ..во Флайт точно не поеду... хоть там и машину покупала.
Недели две назад проходил ТО-2. Заплатил 6200 (сам поставил салонный и воздушный фильтры,привёз все расходники). Машину сдал в 9-30 утра .Сказали будет готова в 17-00(!) т.к. необходимо остыть двигателю. Естественно ждать там я не стал. Позвонили в 16-30 -готова.Приехал,забрал авто. Открыл капот - клаппанная крышка блестит , под ней видны следы герметика , видимо что-то делали. На ходу пропали стуки подвески , видимо что-то подкрутили. На холостом ходу появилась сильная вибрация , "не ровная". Хотел поменять свечи, проверить(есть новые )-не смог открутить (кто так закрутил?) , буду искать другой свечник , по-мощнее. Сразу к ОД не обратился , ездил в Домодедово , потом в Великий Устюг , намотал около 2500 к.м.,думаю,что сейчас они меня пошлют. Сервисной книжки у меня нет т.к. покупал авто в 2008 году (диллера на тот момент в Вологде не было) и в автосалоне мне вместо оригинальной серв. книжки выдали свою с регламентом через 10000 км. И переплатил я за 4d около 70тыс.(в Москве у диллеров была очередь от полугода). Зачем я проходил ТО ? Просто наш диллер "РРТ-Вологда" мне уже около полугода парит мозги по поводу восстановления серв. книжки. Мне пришлось делать диагностику ДВС и ходовой за свой счёт (2600=00) и ТО-2. Жду до ТО-3 и если книги не будет, то масло с фильтрами буду менять сам. Такие дела.
bota,
Не сорви свечи, их лучше откручивать на неполностью прогретом двигателе. Градусов до 40-50
Да , я знаю , спасибо за совет. Свечи пытался открутить утром , машину ещё не заводил.Во второй половине дня взял хороший свечной ключ у знакомого , всё получилось , но в этот раз всю операцию проводил на не остывшем двигателе ( не было времени ждать). Свечки выглядели как новые , но зазор чуть больше по сравнению с новыми ( на сколько не скажу, не было щупа, уменьшился центральный электрод).На глаз подогнул "массу" , завёл,прокатился и вроде бы "колбасить" мотор перестало, но ещё рано делать выводы. Мне только не понятно почему всё это случилось после ТО? Могла ли повлиять неправильная регулировка клапанов на работу холостого хода?
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
Я просто не мог сорвать их своим ключом , свечи были сильно затянуты.
О регулировки свечи - это ты зря, да еще без щупа. Ведь расстояние до электрода тоже влияет на зажигание. И как ты на глаз определил больше стал зазор или нет? Там зазоро около 0.9мм. На сколько ты подогнул и все одинаково ли? Думаю нет. Поэтому либо со щупом все регулируй заново, либо смени свечи. Кстати регулировка клапанов тоже влияет на работу холостого хода. Все зазоры должны быть в норме и в свечах и в клапанах. Ни в коем случае никаких "НА ГЛАЗ"
Согласен полностью . То,что зазор стал больше , видно в сравнении с новой свечкой. Завтра с утра поставлю новые свечи , а на этих выставлю зазоры по щупу и пусть лежат в бардачке на всякий случай. Спасибо за участие!
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------
Кстати , раз уж зашёл разговор о свечах , хочу сказать что наши свечи хоть и дорогие(я покупал перед Новым годом за 620=00 руб. штука), но реально проходят не меньше 90000к.м. На вид выглядят как новые(пробег-32000).Ни каких покраснений и нагаров я на них не заметил.Первые,примерно,23000 к.м. я проехал на Лукойл 95. Всё остальное время до сегодняшнего дня (около 32000к.м.) езжу на Shell 95vp.Если интересно , завтра могу сделать фото старых и новых свечей. У нас замечательный автомобиль , я ни разу не пожалел что купил HONDу, не смотря на то что переплатил за авто и то что у меня , по сути , нет гарантии . Удачи всем на дорогах!
а у меня на следующий день после ТО 15000 приключилась следующая история, не буду называть у какого ОД делал дабы не портить им репутацию, но он достаточно известный и популярный. Вобщем сделали то15000, отдал денег, приехал домой, все хорошо. на след день вечером понадобилось ехать на запад москвы, салон находится на юго востоке.за 100м до конечного пункта показалось что мигнула красным "масленка", думал сначала глюк, потом еще раз, понял что уже серьезно, я - газ в пол, доехал до места, масленка уже просто тупо горела красным.Открыл капот, жутко понесло малом, смотрю поддон - оттуда явная струя(!) масла. я в ужасе, начинаю вспоминать где мог что то схватить поддоном, вроде бы ничего не припоминаю. на след утро звоню дилеру, объясняю ситуацию,то что день назад был на ТО и т.д., на том конце слышу кипишь,- "Все, щас пришлем эвакуатор, по поводу денег не будем давайте, может там и не Ваша вина". Через 30 минут(!) прилетает их эвакуатор, грузят машину, везут к ОД. Вобщем итог какой - забыли затянуть сливную пробку в поддоне(ее там вообще не было и повреждений рядом никаких), видимо от руки затянули, а потом кто то мастера отвлек и все. Приемщик конечно сказал что мол видимо пробка дефектная была. Но доматываться я не стал, благодарен что хоть денег не взяли, не за масло(за ночь полностью вытекло), не за ремонт, не за эвакуатор, потом конечно пожалел что на на vip карту их не раскрутил). щас уже 20,000 пробег, вроде бы все хорошо![]()
des_dhz,
А что ты дилера-то прикрываешь? - косяк на лицо, да еще и какой. Давай название салона в студию.