Отчет ТО 30 тыс.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Попробуй к Кириллу обратиться.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Yurkesh обалдеть можно...блин мне тоже второе ТО предстоит скоро. ..во Флайт точно не поеду... хоть там и машину покупала.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Недели две назад проходил ТО-2. Заплатил 6200 (сам поставил салонный и воздушный фильтры,привёз все расходники). Машину сдал в 9-30 утра .Сказали будет готова в 17-00(!) т.к. необходимо остыть двигателю. Естественно ждать там я не стал. Позвонили в 16-30 -готова.Приехал,забрал авто. Открыл капот - клаппанная крышка блестит , под ней видны следы герметика , видимо что-то делали. На ходу пропали стуки подвески , видимо что-то подкрутили. На холостом ходу появилась сильная вибрация , "не ровная". Хотел поменять свечи, проверить(есть новые )-не смог открутить (кто так закрутил?) , буду искать другой свечник , по-мощнее. Сразу к ОД не обратился , ездил в Домодедово , потом в Великий Устюг , намотал около 2500 к.м.,думаю,что сейчас они меня пошлют. Сервисной книжки у меня нет т.к. покупал авто в 2008 году (диллера на тот момент в Вологде не было) и в автосалоне мне вместо оригинальной серв. книжки выдали свою с регламентом через 10000 км. И переплатил я за 4d около 70тыс.(в Москве у диллеров была очередь от полугода). Зачем я проходил ТО ? Просто наш диллер "РРТ-Вологда" мне уже около полугода парит мозги по поводу восстановления серв. книжки. Мне пришлось делать диагностику ДВС и ходовой за свой счёт (2600=00) и ТО-2. Жду до ТО-3 и если книги не будет, то масло с фильтрами буду менять сам. Такие дела.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Пушкинский р-он
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Открыл капот - клаппанная крышка блестит , под ней видны следы герметика , видимо что-то делали.
    Мне вот тоже герметиком промазали, но исключительно как врЕменное решение до замены крышки на новую, т.к. были подтеки масла из-под неё, случай признали гарантийным.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    bota,
    Не сорви свечи, их лучше откручивать на неполностью прогретом двигателе. Градусов до 40-50

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    bota,
    Не сорви свечи, их лучше откручивать на неполностью прогретом двигателе. Градусов до 40-50
    Да , я знаю , спасибо за совет. Свечи пытался открутить утром , машину ещё не заводил.Во второй половине дня взял хороший свечной ключ у знакомого , всё получилось , но в этот раз всю операцию проводил на не остывшем двигателе ( не было времени ждать). Свечки выглядели как новые , но зазор чуть больше по сравнению с новыми ( на сколько не скажу, не было щупа, уменьшился центральный электрод).На глаз подогнул "массу" , завёл,прокатился и вроде бы "колбасить" мотор перестало, но ещё рано делать выводы. Мне только не понятно почему всё это случилось после ТО? Могла ли повлиять неправильная регулировка клапанов на работу холостого хода?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Отлично подходит штатный свечной ключ от 16 кл. двигла ВАЗ2110.
    Я просто не мог сорвать их своим ключом , свечи были сильно затянуты.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Свечки выглядели как новые , но зазор чуть больше по сравнению с новыми ( на сколько не скажу, не было щупа, уменьшился центральный электрод).На глаз подогнул "массу" , завёл,прокатился и вроде бы "колбасить" мотор перестало, но ещё рано делать выводы. Мне только не понятно почему всё это случилось после ТО? Могла ли повлиять неправильная регулировка клапанов на работу холостого хода?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------



    Я просто не мог сорвать их своим ключом , свечи были сильно затянуты.
    О регулировки свечи - это ты зря, да еще без щупа. Ведь расстояние до электрода тоже влияет на зажигание. И как ты на глаз определил больше стал зазор или нет? Там зазоро около 0.9мм. На сколько ты подогнул и все одинаково ли? Думаю нет. Поэтому либо со щупом все регулируй заново, либо смени свечи. Кстати регулировка клапанов тоже влияет на работу холостого хода. Все зазоры должны быть в норме и в свечах и в клапанах. Ни в коем случае никаких "НА ГЛАЗ"

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    О регулировки свечи - это ты зря, да еще без щупа. Ведь расстояние до электрода тоже влияет на зажигание. И как ты на глаз определил больше стал зазор или нет? Там зазоро около 0.9мм. На сколько ты подогнул и все одинаково ли? Думаю нет. Поэтому либо со щупом все регулируй заново, либо смени свечи. Кстати регулировка клапанов тоже влияет на работу холостого хода. Все зазоры должны быть в норме и в свечах и в клапанах. Ни в коем случае никаких "НА ГЛАЗ"
    Согласен полностью . То,что зазор стал больше , видно в сравнении с новой свечкой. Завтра с утра поставлю новые свечи , а на этих выставлю зазоры по щупу и пусть лежат в бардачке на всякий случай. Спасибо за участие!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------

    Кстати , раз уж зашёл разговор о свечах , хочу сказать что наши свечи хоть и дорогие(я покупал перед Новым годом за 620=00 руб. штука), но реально проходят не меньше 90000к.м. На вид выглядят как новые(пробег-32000).Ни каких покраснений и нагаров я на них не заметил.Первые,примерно,23000 к.м. я проехал на Лукойл 95. Всё остальное время до сегодняшнего дня (около 32000к.м.) езжу на Shell 95vp.Если интересно , завтра могу сделать фото старых и новых свечей. У нас замечательный автомобиль , я ни разу не пожалел что купил HONDу, не смотря на то что переплатил за авто и то что у меня , по сути , нет гарантии . Удачи всем на дорогах!

  9. #9
    keep calm n drive
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    а у меня на следующий день после ТО 15000 приключилась следующая история, не буду называть у какого ОД делал дабы не портить им репутацию, но он достаточно известный и популярный. Вобщем сделали то15000, отдал денег, приехал домой, все хорошо. на след день вечером понадобилось ехать на запад москвы, салон находится на юго востоке.за 100м до конечного пункта показалось что мигнула красным "масленка", думал сначала глюк, потом еще раз, понял что уже серьезно, я - газ в пол, доехал до места, масленка уже просто тупо горела красным.Открыл капот, жутко понесло малом, смотрю поддон - оттуда явная струя(!) масла. я в ужасе, начинаю вспоминать где мог что то схватить поддоном, вроде бы ничего не припоминаю. на след утро звоню дилеру, объясняю ситуацию,то что день назад был на ТО и т.д., на том конце слышу кипишь,- "Все, щас пришлем эвакуатор, по поводу денег не будем давайте, может там и не Ваша вина". Через 30 минут(!) прилетает их эвакуатор, грузят машину, везут к ОД. Вобщем итог какой - забыли затянуть сливную пробку в поддоне(ее там вообще не было и повреждений рядом никаких), видимо от руки затянули, а потом кто то мастера отвлек и все. Приемщик конечно сказал что мол видимо пробка дефектная была. Но доматываться я не стал, благодарен что хоть денег не взяли, не за масло(за ночь полностью вытекло), не за ремонт, не за эвакуатор, потом конечно пожалел что на на vip карту их не раскрутил). щас уже 20,000 пробег, вроде бы все хорошо

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    des_dhz,
    А что ты дилера-то прикрываешь? - косяк на лицо, да еще и какой. Давай название салона в студию.

Похожие темы

  1. Мой отчет. Пробег 34 тыс. км.
    от Быстрый пешеход в разделе Отзывы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 23:42
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 13:13
  3. 41 тыс. пробега. Отчет и прощание.
    от AK5d в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •