ручник держит хреново ,особенно если пару раз с ним метров 100 проехать
недавно на рыбалке чуть не утопил машину,теперь передачу включаю
ручник держит хреново ,особенно если пару раз с ним метров 100 проехать
недавно на рыбалке чуть не утопил машину,теперь передачу включаю
У меня ручник держит нормально, наверное это потому, что с ним не езжу и не затягиваю его на 10 щелчков даже когда достаточно 4-6. А ставить машину на передачу при парковке это просто признак культурности водителя, не зачем дожидаться ослабевания ручника и не хороших инцидентов, чтобы так делать. Еще есть хорошая привычка: "правильно" колеса выворачивать при наклонной парковке, тоже может пригодиться.
действительно, я сразу заметил, что ручник "мягковат"
он не напряжно тянется более щелчков на семь, можно и еще дернуть
но на схатываемость не жалуюсь, правда и в занос на ручнеке не входил
посоветуете на ТО подтянуть?
Хотел бы спросить про устройство наших задних тормозов!
Например на Лансере
от сюдаДисковые, 14-дюймовые со встроенными барабанными механизмами стояночного тормаза
А у нас так же или колодками зажимает?
Последний раз редактировалось nixuz; 10.09.2009 в 13:02. Причина: арфагрефэя
колодками
До Сивки была Лачетти и там на скорости 40-60 км/ч если немного "поподтягивать ручник" явно чувствовалось что задние тормоза-тормозят......попробовал так на Сивке-и .........ничего не почувствовал,как будто ни чего не происходит......Конечно,если со всей дури дернуть-что то произойдет,но эффект будет минимальным......
Ручник слаб.
Точно такая же история, на ручнике 10 щелчков!!! Недавно проходил ТО-1 указал на то чтобы проверили ручник, никаких проблем не выявили. Да пока ждал машину посидел в новом сивике который стоял в салоне, ну и интереса ради потянул ручничек, теже самые 10 щелчков. Так что похоже так оно и должно быть. Поэтому на уклоне на передачу и никаких проблем!
10 щелчков на хонде укладываются в норматив. больше нет. так что не парьтесь, господа, лишь бы держал хорошо. у меня с этим проблем нет.
Так где этот ручник регулируется то? Кто нибудь расскажет? Яма нужна или достаточно колесо снять?
Открываешь подлокотник и внутри на стенке со стороны ручника есть заглушка.
Вынимаешь её и ключом на 10 подтягиваешь тросик ручника
достаточно снять накладку вокруг ручки кпп и вытянуть ручник. Там в глубине есть шток и гайка на 10, крутить трубчатым ключиком удобно. Подкрутил - попробовал. И так далее.