Когда ночью гонишь по МКАД левый глаз только столбы и мониторит. Особенно на малознакомых участках. В поиске камер. ))))
Когда ночью гонишь по МКАД левый глаз только столбы и мониторит. Особенно на малознакомых участках. В поиске камер. ))))
тут кстати в последнем зарулем рейстайлинговый цивик 4д, по их замерам максималка 192 если мне память не изменяет, а разгон 12 с чем-то
Сопротивление воздуха тут влияет только на то, как быстро наберётся эта скорость, а не на саму максимальную скорость.
это при условии, что мощности двигателя хватит, что бы раскрутить его до 6800 на высшей передаче, т.е. для преодаления силы сопротивления воздуха, которая, как известно, меняется не линейно а квадратично.
Скорость цивика ограничивается отсечкой по оборотам, которую он достигает, а вот если ее убрать - то далеко не факт что он достигнет 6800об-1.
В вакууме же скорость упрется именно в ограничение по оборотам, если не учитывать силу трения качения резины.
Если вы мне еще скажете главную пару и передаточное отношение 5-й передачи - то скажу скорость при 6800об.
Фигня какая то...
Но дело не в этом.
Зависимость сопротивления воздуха от скорости - квадратичная, а не линейная.
Зависимость мощности от оборотов практически линейная. Причем на оборотах свыше 6200 мощность вообще падает.
Приведенная вами формула ничего этого не учитывает. По ней можно посчитать скорость вакуумного сфероконя, но ни как не скорость сивки без ограничителя. Из нее ясно одно: столько сивка впринципе не может ехать.
У меня рекорд 207, на КАДе в Питере. Не повезло вам Москвичам, камер везде понаставили, не разогнаться даже, у нас то пока благодать.