Съездил на своем авто на черноморское побережье. по дороге встречались отремонтированые участки дороги в Волгоградской, Ростовской области, со ступеньками свежего осфальта без предупреждающих знаков. Наезд на эти ступеньки сопровождался довольно таки сильными толчками.
Но тоже какой то стук появился, больше похожий на щелчок. Проявляется при медленном проезде кочки, при торможении, иногда при проезде ментов лежачих независимо от положения руля, прямо или немного в любую сторону.
Если на первой передаче сбросить и поддавить газ тоже щелкает.
Думаю на опоры двигателя, соединения системы выпуска, опоры стоек.
Уже незнаю на что и думать, из за этого все настроение в топку.
Кто сталкивался с этим, помогите плиз, где искать?
Последний раз редактировалось Альфред; 24.07.2009 в 11:42.
Очень внимательно посмотрите шаровую и стойку стабилизатора. Если не это, тогда уже смотреть саму стойку, возможно после удара она просто потекла.
Я на предыдущей машине тоже как-то поездил по нашим российским дорогам и вернулся домой со стуком. Думал на опоры или стойки. Тоже были стуки при езде по неровным дорогам. Как это не смешно, но оказалось стучит пассажирское сиденье - разболталось. Нашел случайно, т.к. стуки пропали, когда посадил пассажира. Здесь, кстати, была темка про крепление задних сидений. У кого-то стучало, а казалось в подвеске. Вот как бывает. Не тот-ли случай?
sheglov,
Щелчки где то под ногами, как будто что то незатянуто. Щелчок есть когда возникает усилие любого направления между кузовом и подрамником, не только на кочках-ямках.
К подрамнику ведь крепится передняя подвеска, следовательно при разгоне и торможении усилие от колес передается на кузов через подрамник. Думаю подрамник протянуть и все соединения подвески, но самому или У офф. дилера?
Последний раз редактировалось Альфред; 24.07.2009 в 11:41.
Могут еще быть втулки стабилизатора. Надо бы стабилизатор руками подергать на эстакаде. Не люфтит?
залезь да протяни, там делов-то на 15 минут. Не поможет - к дилеру. подвеска гарантийная, пусть ищут. У меня стук проявляется при проезде трамвайных путей с вывернутыми колесами, например, при повороте налево. Грешу на опорники. Или рейку, она вроде как косячная слегка. В общем, на ТО внимание обращу.
можно и опорники проверить,один руля крутит, второй ложит руку на пружину и если сильные щелчки то можно приговаривать.это так для справок.