Замена тормозухи самостоятельно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    Exclamation Замена тормозухи самостоятельно

    Поиском пользовалься, темы подобной не нашел - так что пешу
    В общем, грядет ТО45 - кризис, так что хрен я денег официалам отдам. В принципе, все понятно, но смущает замена тормозной жидкости (особенно включая систему ABS). Кто-то менял уже самостоятельно? Поделитесь опытом, инструкциями и подводными камнями, plz. Речь только о 4D!
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    AlexB,
    Сразу скажу, сам не менял. Спрашивал как меняют в сервисе. Ответили. Открываем все (на всех колесах) штуцера и тормозуха стикает. А затем , кагда все стекло (при открытых штуцерах) заливают тормозуху до тех пор, пока она не начнет выходить из всех краников со всех колес. После этого просто закрывают штуцера. И закрывают бачек. Все - прокачка не нужна. Повторюсь, так мне сказали в сервисе механики.

    P.S. хотя, за тормоза я бы лучше денег отдал...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Пасиб за информацию. Странно, что без прокачки. И странно, что просто сливают - воздух же при сливе-заливе по-любому должен попадать в контур. А в ABS - как она меняется не говорили отдельно?
    Ну, если не выйдет - отдам конечно же Сначала все-таки сам попробую.
    Может быть кто-то где-то на мануал натыкался по этому делу?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Иваново - Вознесенск
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    А мне когда меняли сначала из бачка шприцом старую выкачали, залили новой. Потом каждое колесо прокачивали пока чистая не потечет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    А мне когда меняли сначала из бачка шприцом старую выкачали, залили новой. Потом каждое колесо прокачивали пока чистая не потечет
    Вот это уже больше похоже на правду. Мне тоже так делали на другом авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    AlexB,
    Сразу скажу, сам не менял. Спрашивал как меняют в сервисе. Ответили. Открываем все (на всех колесах) штуцера и тормозуха стикает. А затем , кагда все стекло (при открытых штуцерах) заливают тормозуху до тех пор, пока она не начнет выходить из всех краников со всех колес. После этого просто закрывают штуцера. И закрывают бачек. Все - прокачка не нужна. Повторюсь, так мне сказали в сервисе механики.

    P.S. хотя, за тормоза я бы лучше денег отдал...
    Без прокачки новая тормозуха сама по себе не потечет супортов.

  6. #6
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Меня этот вопрос тоже заинтиресовал. Порылся..
    - нельзя допускать попадания воздуха в насос АБС
    - возможно система прокачивается открыванием штуцера, (начиная с дальнего колеса) при включенном зажигании. надеть шланг на штуцер - струя
    - перед заменой откачать почти всю старую жидкость из бачка и залить свежей жидкости.

    все это нарыто в инете..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    есть ограничение на непрерывное время работы насоса

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Меня этот вопрос тоже заинтиресовал. Порылся..
    - нельзя допускать попадания воздуха в насос АБС
    - возможно система прокачивается открыванием штуцера, (начиная с дальнего колеса) при включенном зажигании. надеть шланг на штуцер - струя
    - перед заменой откачать почти всю старую жидкость из бачка и залить свежей жидкости.

    все это нарыто в инете..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------

    есть ограничение на непрерывное время работы насоса
    Вот, уже ближе к телу
    1. Нельзя допускать - это хорошо - вопрос в том - как не допустить, наверняка воздух будет попадать при доливе.
    2. Включенное зажигание, это для активации BA? Или ABS? Вопрос в том, есть ли отдельный штуцер у ABS - или оно как-то просто сидит на общем контуре?
    3. Тут внесу свои пять копеек - судя по всему - "почти всю старую жидкость" - это до отметки min (НЕ НИЖЕ!!!) - как раз, что бы избежать попадания воздух (ну или минимизировать его )
    4. Я так понял речь идет именно о насосе ABS? Какое ограничение известно? И как его заставить работать (и надо ли )?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от Gosha Посмотреть сообщение
    А мне когда меняли сначала из бачка шприцом старую выкачали, залили новой. Потом каждое колесо прокачивали пока чистая не потечет
    Ну в общем-то - тогда крайне стандартная процедура, просто что бы не тянуть время и не ждать пока жидкость стечет - они ее из бачка откачали

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------

    Вот чего нашел:
    "...Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха"

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    насос абс должен работать не более минуты, включенное зажигание включает его. при открытом штуцере он пытается восстановить давление.
    я так понимаю

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    насос абс должен работать не более минуты, включенное зажигание включает его. при открытом штуцере он пытается восстановить давление.
    я так понимаю
    Похоже на то.
    У меня вырисовалась примерно такая последовательность.
    1. Включение зажигания - нажатие 20-30 на тормоз для разрядки аккума ABS.
    2. Выключение зажигания.
    3. Стандартная процедура смены.
    4. Долив бачка.
    5. Открыть штуцер на цилиндре (если есть!), если нет - видимо - левый передний, как самый близкий.
    6. Включить зажигание - и доливая жидкость в бачок - ждать пока выйдет старая (из ABS) и вновь пойдет новая.

    Че-т какой сильно расходный методо получается Может ABS надо вначале прокачивать???

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    В общем, по цывегу конкретно, ничего в нете нема, но если смотреть по другим маркам - итог таков.
    Процедура ничем не отличается от стандартной, за одним исключением - категорически нельзя допускать попадания воздуха в контур - т.к. если попадает в насос ABS'а - удалить воздух оттудова можно только на СТО с помощью некоего хитрого девайса.
    Вывод - несмотря на бесчисленное кол-во способов по замене тормозухи без асситента - путем создание давления 1 атм в бачке - менять тормозуху с ABS надо только с асситентом, что бы он внимательнейшим образом следил за уровнем жидкости в бачке - при приближении к уровню min (я бы добавил еще + 1-2 см для верности) - процесс останавливаем (штуцер закрываем) - доливаем до краев - процесс продолжаем.

    В общем, думаю в эти или следующие выхи "пройду" ТО45 - по возможности, отчитаюсь

Похожие темы

  1. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 16:14
  2. Кто самостоятельно делал ТО???
    от ledenets в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:05
  3. Установка парктроника самостоятельно.
    от Sonja в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 09:14
  4. Кузовные работы самостоятельно
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 16:11
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •