На других авто я сам так делал, а вот с АБС возможны варианты))
На других авто я сам так делал, а вот с АБС возможны варианты))
\Начинать прокачку с дальнего колеса, потом второе в контуре. Блин..а в контуре сколько колес? Обычно пара.. В сивке, возможно, все раздельно))) Нее, надо посерьезнее литературку покурить))
Есть у кого РАБОЧАЯ ссылка на сервис-мануал? свой похерил после физического падения жесткого диска на пол со стула(((
А шо есть такой!? Я че-т не нашел. Вот пригодился бы.
Насколько я знаю - вроде как стандартная последовательность - левое заднее, правое заднее, правое переднее, левое переднее. Не думаю, что б че-то другого на извращали![]()
О, вплоне внятная инструкция. Ток я два момент не понял
1. При прокачке задних - оставлять зажигание включенным. А передних!?)
2. Я бы не стал доливать до максимума, а все таки перед началом процесса - маркером пометил уровень. При замене колодок - уровень может подняться выше максимуам. Как вариант - заменить сначала все колодки, а уже потом качать - дык по завершении можно и до макса долить![]()
Везде дается порядок:сначала задние.. Я всегда начинал прокачивать с заднего колеса самого удаленного - правого, затем левое переднее - т.к. оно в одном контуре (при диагональном распределении).
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
проблем ни разу не было..
Передние прокачиваем выключив зажигание - для выхода тормозухи хватит давления в сисеме. Перед следующим подходом снова накачиваем включив зажигание. На задние идет меньшее давление и прокачиваем с помощью насоса абс..
я так понимаю
Хм... Тогда я чего-то не понимаю. Смотри, при включенном зажигании насос абс работает всегда, тогда получается, что если мы не гасим зажигание при прокачки задних - то, по идее, мы и педальку жать не должны - за нас все это сделает насос? Но на деле-то - должныМожет быть, что бы насос не грузить - стоит вообще - нагнетать давление с включенным зажиганием, а сливать - всегда с выключенным (не зависимо задние или передние)?