флудерасы!!!
А вообще-то думаю дело было так: Смеряли, получили величину 52,839 и решили, млять, напишем-ко около 50, ибо 55 как бы нет. если чо - округлили!ИМХО
флудерасы!!!
А вообще-то думаю дело было так: Смеряли, получили величину 52,839 и решили, млять, напишем-ко около 50, ибо 55 как бы нет. если чо - округлили!ИМХО
Ну вот взял всех обозвал и тут-же нафлудил. Космет правильно написал про "нафатазировал", мы лишь проиллюстрировали как это выглядит со стороны тех, кто уже не раз эту тему обсуждал, никто точно не знает какого размера бак и попытки разузнать похожи на фантазии на тему "а кто больше..."
можно не газовать
расход и до 30 может дойти
Приведу свои наблюдения. Хоть у меня хэтч, думаю все равно актуально будет.
Только все экономические эксперименты провожу в городе, на КАДе редко этим страдаю, чаще или 140, или 150 на круизе.
Искомая точка самого экономичного режима, по моим ощущениям, лежит где-то в районе 63-73 по спидометру. Притом, скорее на 6ой передаче, чем на 5ой.
То, что движке плохо - не чувствую такого. НО ТОЛЬКО ПРИ СТАБИЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ. Для любого ускорения опускаюсь на пару передач, в горку тоже не насилую.
Да и еще по поводу того, что в городе вроде как экономичнее быстро разогнаться до 60-70 и поддерживать ее. ИМХО бред. Неделю так ездил - и народ нервируешь, и сам теряешь. При плавном разгоне выходит дешевле, а при очень плавном - вообще рекорды.
Один раз ехал ночью. В городе - никого, гонять не хотелось. Скорость 60-70, передача 5-6, без резких движений, всё очень плавно. Кондишка работала, никогда не выключаю. Перед каждым светофором подтормаживаю двигателем.
От Ветеранов до Садовой средний расход по компу составил 5.2
по трассе без кондея 5,5л 120 на 6-ой
Возвращаясь к 70 на 6ой
Обороты чуть меньше 2000. Вполне нормальный режим для прямолинейного движения для двигла.
Бак, наверное, проектируют перед изготовлением на конкретный объем, а не меряют после изготовления, сколько там получилось.
Трудно представить, что проектируют на, скажем 38,73л. Скорее всего это будет 38л, ну на худой конец 38,5.
Очень похоже, что Цивик проектировали япы. А у япов есть своя национальная система мер. И если они ей еще пользуются, то в задании на бак вполне могло стоять 28сё. Это точно 50,51л.
При продажах в Европу пишем для красоты 50л (эту цифру все видели). При продажах в Штаты из 50л получается 13,2галлона, а из 28сё - 13,34галлона, округляемых до красивых 13,5галлонов. Для Англии пишем 11 ихних галлонов. Все эти цифры (13,2; 13,5; 11) я видел в зарубежных спецификациях Цивика.
Теперь, если некто переведет 13,5галлонов в литры, то получит 51,10л. А кто не поленится опорожнить бак, а потом залить его весь, а заодно и всю приемную трубу, получит даже 53л (труба как раз около трех литров в объеме). А округлить 53 можно, скорее всего, до 55. Вот такие пироги.
Вывод: у япов крыша едет, раз не знают что творят. Или у нас едет...
Вы мне льстите...
Я даже не уверен, что у япов цифры арабские. Так что, если я случайно и видел 28сё. то не признал.
Другое дело - английский. Там все цифры как родные, да и слова знакомые встречаются.
Ваще то про бак - это гипотеза была, с элементами юмора. Не бери в голову. Хотя я и угадал почти наверняка.
SDimaK,
а у меня вопрос такой. Откуда на комфорте круиз? У меня тоже комфорт, но о круизе только мечтаю.