Мне кажется, что усилия на педали газа МКПП и АКПП действительно различается. Вчера сел в комфорт в Авитусе и поразился легкости педали после моей ЕХЕ..
Мне кажется, что усилия на педали газа МКПП и АКПП действительно различается. Вчера сел в комфорт в Авитусе и поразился легкости педали после моей ЕХЕ..
Практически с момента покупки этой машины понял что не смогу точно дозировать акселератором, поэтому поставил под педаль газа возвратную пружинку небольшого усилия. Проехал более 15000км, педаль чувствую прекрасно, на большие расстояния так же проблем не ощутил. Педаль с завода - мягкая, ИМХО.
Не знаю, у меня как - то подобной проблемы не было. Обычно проходит некоторое время на "привыкание" к новой машине и потом, собственно, уже и не замечаешь - как там у тебя нога на что нажимает. Вот если начинаешь ЗАМЕЧАТЬ - значит что - то не в порядке !
Нет, конечно, у официалов такое не поставят. Пружину колхозил сам, сложностей нет, кроме подбора пружины соответствующего усилия и высоты. Лучше, чтобы профиль пружины был в виде трапеции, основание что по-шире установил на текстолитовую основу (фрагмент для печатных плат). Крепим пружину к текстолитовой подошве (~2,5см х 5-7см) с помощью небольших отверстий по диаметру пружины и небольших проволочек.Далее установил на ковровое покрытие под педалью газа, а к самой педали газа (чуть выше опоры для нажатия ногой) прикрепил с помощью ЗМ-ленты. Лента типа двустороннего скотча, только толщиной порядка 4-5мм. С тех пор как поставил забыл, что у меня стоит доп.пружина.
Большое спасибо. Попытаюсь осуществить.![]()
Здравствуйте! На днях приобрел Цивика и столкнулся с такой же проблемой. Подскажите, возможно ли как-то отрегулировать пружину в самой педали или может заменить на другую? Вообще какая там пружина? Кто-нибудь разбирал педаль газа?
Эх.. придется значит тоже колхозить..