Да-уж, ладно не хочешь читать темы про масло в которых все расписано, но при пробеге в 62 заявлять, что всегда сам меняешь масло, но при этом ВААБЩЕ в нем не разбираешься это КРУТО
Если машина не спортивная и не эксплуатируется в 60-ти градусную жару, то рекомендуют лить жидкое масло, с увеличением пробега некоторые рекомендуют заливать более густое масло, типа зазоры увеличиваются и масло начинает выгорать и его уровень постоянно падает. Но это нужно определять не по пробегу, а по изменению этого самого уровня при спокойной езде, если ты видишь, что масло активно уходит даже если ты не зажигаешь, тогда попробуй залить более густое (у меня например при спокойной езде масло ушло на пару мм. если смотреть по щупу, т.е. это более чем нормальный расход). Я уверен, что при 60 тыс. на хорошем японском двигателе масло может кушать только если круто зажигать, а если ездить спокойно и двигатель не убитый, то лей самое жидкое (в нашем случае 0в20) и будет все супер, по крайней мере, лучше чем при более густом, правда это чисто в теории, в реальности разницу ты не заметишь.