Хочу купить civik viii 4d б/у, на что смотреть?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Порог помяли на подъемнике - это, видимо, по неаккуратности слесарей. Там есть места куда "лапы" безопасно подкладывать, видимо промахнулись.
    АКПП со старым маслом - вот это напрягает. Вообще, состояние масла от езды зависит, насколько я понял. На Лансере девятом его меняют редко - на 75 вроде - так оно у меня примерно к этому сроку постепенно стало из красного коричневым. Но в последний месяц я его совсем не жалел - и тогда оно быстро дошло до кондиции - стало черным и с горелым запахом. Знакомый твой, если по правилам - должен был уже 2 раза поменять за это время. Он, выходит, ТО проходил, но от замены каждый раз отказывался ? Оно вроде не так дорого, 1500 р. 3 литра масла стоит, если не у дилера брать.
    Опасаюсь, как бы там фрикциончики какие-нибудь не поизносились больше положенного в таком режиме.
    Я ваще раз в 20 тыс. меняю "люблю свою лошадку".
    Последний раз редактировалось AMarinin; 15.09.2009 в 13:48.

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    3 года и 95 тыс - это большой пробег
    ИМХО
    Средний пробег - это 15-20 тыс в год.

  3. #3
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    3 года и 95 тыс - это большой пробег
    ИМХО
    Средний пробег - это 15-20 тыс в год.
    откуда данные какой "средний" пробег?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    3 года и 95 тыс - это большой пробег
    ИМХО
    Средний пробег - это 15-20 тыс в год.
    у каждого свой пробег, у меня 35-45 за год набегает. И я считаю что это не много. У людей в европе 70-100 за год нормальный пробег

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Если машина навешана топами то это нормальная цена. а если просто голый автомобиль, то дороговато. В любом случае совет: пройти комплексную диагностику автомобиля у ОД или неофициала, который специализируется по обслуживания машин марки Хонда. Там проверят движок, ходовую и скажут в каком состоянии подвеска. Заплатишь завсе не больше 100 баксов, затоне попадешь в просак! Удачи!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    дороговато за 530

  7. #7
    бурундучок
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    -=MO KZ=-
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Этож как надо было поднимать машину на подъёмнике чтобы порог помялся? На ТО у дилера, например, тоже поднимают на подъемниках сивики, и ничё не мнётся...

    Шумка меня не напрягает. Говорят на матрёшке ещё хуже.

    ЛКП реально какашечное, лака на машине вообще нет считай. Железо тонкое. А в какой относительно новой модели машины оно не тонкое?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Meltsaf
    Железо сейчас у всех тонкое, все хотят ездить на быстрых и экономичных машинах, вот производители и облегчают машины, я уже не говорю, что им нормы экологичности необходимо выполнять. Было бы железо толстое, то все были бы не довольны, что сивик тяжелый как слон и не поворотливый как бегемот.
    Шумка, тут без комментариев, все зависит с чем сравнивать и на чем раньше ездил человек. Сверчи действительно есть и в такой бюджетной машине и не может не быть.
    То, что в АКПП не меняли масло очень странно, его по идее меняют на 45 и 90 (ну и так далее), т.е. один раз должны были менять. Твой знакомый точно проходил ТО у официалов? Про цвет тяжело, что-то сказать, оно когда новое имеет красный цвет, со временем естественно темнее и становится коричневатым. У меня рывок при включении задней есть, когда АКПП холодная, то он особенно отчетливо заметен. Не вижу в этом ничего плохого. ИМХО.

    П.С.
    Еще про железо, все равно при аварии немного более толстое железо не спасет от замены детали, конечно если железяка будет заметно толще, то можно будет обойтись уже не заменой а рихтовкой, но тогда машина превратиться в танк на подобии машин 20-летней давности. Лично мне этого не надо, лично я за тонкое железо, если выбирать из двух зол, то для меня, тонкое железо является наименьшим. ИМХО.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    мне вообще до лампочки, какой толщины железо, если честно

    я не понял, как стойки проверял, что крыло мог помять

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Murmansk region
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Чего непонятного то... чел уперся руками в крыло над стойкой и всей массой тела начал давить... ну типа покачать... так на копье вобще то проверяют, али на Волгаре... на современных авто так не стоит... Требования по пассивной безопасности диктуют тольщину металла в тех или иных местах, например капот - шоб тулово в виде пешехода не сильно повредить, крылья, лонжероны и т.д. шоб в момент удара все это в гармошку собралось и поглотило энергию удара...

    Наш автопром это не заботит... где то так...

Похожие темы

  1. Хочу купить новую Honda civic 4d. Но сомневаюсь!
    от Tatarski в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.06.2020, 12:08
  2. Хочу купить Civic VIII Executive
    от jony.m в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:51
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 15:05
  4. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •