86 тыс, тоже началось дерганье, и еще вроде на газ как-то резче стала откликаться, чуток напрягает..
86 тыс, тоже началось дерганье, и еще вроде на газ как-то резче стала откликаться, чуток напрягает..
Пробег 80000, такая же беда, грешу на масло в коробке, т.к. раньше такого не наблюдал, ещё начали плавать обороты при остановке на D. Скорее всего поеду менять, отпишу.![]()
Сегодня так же заменил частично у себя масло.Слилось около 2850мл.Столько же залил.Пробег 31700.Завтра километров 100 проеду и ещё раз поменяю+фильтр выносной,тоже заменю.
Но уже сейчас почувствовал,что дёрганье прошло и даже когда с Р переключаю на R толчка не наблюдалось включается плавно.Раньше с толчком было.
На сливной пробке на магните слегка наблюдал "прессованную пудру" похоже на материал с фрикционов.
Расскажу как было у меня. На оборотах 1200-1500 начались толчки, или провалы. Вылечил их заменой свечей, и еще если у авто пробег в районе 50 тыс, то следует прочистить клапан рециркуляции отработавших газов, времени займет мнут 15
это где и как это сделать?
у меня фотографии нет, но попробую объяснить, на примере хонды фит, там аналогично http://honda-fit.ru/forums/index.php...1%F2%EA%E0+egr
---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------
такой же клапан стоит и на civicе только в центре капотного пространства, его трудно не заметить
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------
клапан так же можно разобрать, если нужно http://www.honda-fit.ru/forums/index...howtopic=12500