Комфорт механика. педаль сцепления

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Скрипело время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, еще не нравился длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Короче, полез вниз. Снял крышку, там такая ручка, повернул ее на 90 град. и просто оторвал крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально, толковые. Вытащил крышку и увидел механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставил высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь взялся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, просто крутил сильнее. Ослабил ее, толкатель прокрутил пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Попробовал. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добился того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствую на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, в общем, радости полные штаны.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Krasnogorsk
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    Скрипело время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, еще не нравился длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Короче, полез вниз. Снял крышку, там такая ручка, повернул ее на 90 град. и просто оторвал крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально, толковые. Вытащил крышку и увидел механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставил высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь взялся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, просто крутил сильнее. Ослабил ее, толкатель прокрутил пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Попробовал. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добился того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствую на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, в общем, радости полные штаны.
    Сделал почти всё так-же как Джексон, шток от педали почти весь ввинтил в вилку, а болт регулирующий положение педали сцепы по высоте закрутил до упора. Проверил, свободный ход есть порядка 10-13мм. Думал включаться будет плохо, с хрустом и т.д., ничего подобного: включается также, как и раньше как задняя, так и прямые передачи. Удивительно, рабочий ход педали сцепления уменьшился почти вдвое, а функциональность не нарушилась. Пробовал на ходу, всё нравится, передачи включаются четко, спасибо Джексону!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бычок Посмотреть сообщение
    Сделал почти всё так-же как Джексон
    А зачем ты сделал также, тебе не нравиться свободный ход педали "по умолчанию" или у тебя что-то не так работало?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    блин, надо попробовать тоже. мне то пофиг, а жене реально не удобно высокое положение педали. постоянно дергается

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    я год не могу привыкнуть трогаться. постоянная дерготня

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    так что все вылечили щелчки/стука путём смазки изнутри?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Krasnogorsk
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Да, не нравился свободный ход педали, приходиться ступню поднимать высоко, а также при хорошем прогреве двигла происходит трогание мелкими рывками, не знаю, это те же симптомы что в ветке "Отжимая сцепление трясет...." или нет, но я охарактеризую это именно так. Сейчас пока вроде нормально. Скрип педали вылечил смазыванием штока, шарнира педали, самой пружины педали.
    И что интересно, может я чего-то не догоняю, при значительном уменьшении хода педали сцепление работает нормально!! Значит, оно было с завода выкручено почти на букс, хотя такого не замечал.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    Смотрю я тема умерла, щас оживлю:
    Машина: комфорт, турок, 2008г, механика, пробег 32т.км.
    Трабл такой: когда отпускаешь сцепление где-то на последней трети хода педали происходит некий щелчок. при нажатии ничего подобного нет, именно когда отпускаешь, и именно щелчок, не скрип и не хруст. На холодной машине не щелкает, только на тёплой. Явление не постоянное иногда пощелкает и пропадает. Попытка локализовать "источник зла" закончилась на том что "источник" где-то под капотом( Саму педаль слушал лично, сажал человека и засовывал вниз голову - не она. Что скажите?

    ЗЫ если бойаню, не ругайтесь, а дайте ссыль :-)
    ЗЫЫ на ТО-2, по жалобе, педаль намазали всю, и очень жирно, лично лазил проверял)
    Последний раз редактировалось _Vitalich_; 22.10.2009 в 04:38.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Победил, если можно так сказать... Вобщем сервис мне сказал, что если не хочешь ездить к нам каждые 2 недели, то мажь сам и показали где мазать. Вобщем это болезнь почти всех сивиков на механике (турецких? наверное). Скрипеть и щелкать начинает вилка рычага сцепления, которая входит в коробку. Лечится так:
    1. снимается гофра резиновая с воздухозаборника
    2. Берем жидкую смазку желательно с повышенной вязкостью (вд40 умрет менее чем за неделю)
    3. Надеваем на распылитель длинную трубку (чтобы хватило дотянуться до вилки, где она входит в коробку)
    4. обильно пшикаем.

    Скрип и щелчки пропадают и ход педали легкий. У меня доходило то того, что был дикий скрип, щелчки вышепописанные и машина дергалась, т.к. вилка двигалась рывками выжимая сцепление тоже рывками и как следствие дерганье.

    На картинках показал куда пшикать!
    Миниатюры Миниатюры Комфорт механика. педаль сцепления-snb6e3ae34116300000dard01.jpg   Комфорт механика. педаль сцепления-snb6e3ae34116317081kbrd04.jpg  

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasar Посмотреть сообщение
    Победил, если можно так сказать... Вобщем сервис мне сказал, что если не хочешь ездить к нам каждые 2 недели, то мажь сам и показали где мазать. Вобщем это болезнь почти всех сивиков на механике (турецких? наверное). Скрипеть и щелкать начинает вилка рычага сцепления, которая входит в коробку. Лечится так:
    1. снимается гофра резиновая с воздухозаборника
    2. Берем жидкую смазку желательно с повышенной вязкостью (вд40 умрет менее чем за неделю)
    3. Надеваем на распылитель длинную трубку (чтобы хватило дотянуться до вилки, где она входит в коробку)
    4. обильно пшикаем.

    Скрип и щелчки пропадают и ход педали легкий. У меня доходило то того, что был дикий скрип, щелчки вышепописанные и машина дергалась, т.к. вилка двигалась рывками выжимая сцепление тоже рывками и как следствие дерганье.

    На картинках показал куда пшикать!
    Смазывать место стыка штока рабочего цилиндра и вилки сцепления? Вот человек разбирал, смотрел, смазывал - не помогло - http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=252

Похожие темы

  1. педаль сцепления
    от artbern в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 15:05
  2. Педаль сцепления
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:25
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 01:44
  4. Мягкая педаль сцепления
    от Nivea в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 14:06
  5. Педаль сцепления
    от Ghola в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •