
Сообщение от
Джексон
Скрипело время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, еще не нравился длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Короче, полез вниз. Снял крышку, там такая ручка, повернул ее на 90 град. и просто оторвал крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально, толковые. Вытащил крышку и увидел механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставил высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь взялся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, просто крутил сильнее. Ослабил ее, толкатель прокрутил пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Попробовал. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добился того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствую на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, в общем, радости полные штаны.