Езда до "отсечки"

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Дам...каждый хочет почувствовать себя стрит-рейсером)))
    во всем виновата компьютерная игра NFS))

    Износ начинает выходить за рамки нормы спустя 3тыс оборотов.

    Но эта не та машина,машина супер,это среднее между комфортом и скоростью.А за скорость тебе надо было брать Тайп Р,тока он стоит от 1 200 000 р если я не ошибаюсь.

    Так что..не насилуй машину)и себя побереги.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jilyakov.pf Посмотреть сообщение
    Износ начинает выходить за рамки нормы спустя 3тыс оборотов.


    Так что..не насилуй машину)и себя побереги.
    тогда редлайн нарисовали бы 3500

    бред пишут какой-то

    и что, ездить теперь до трех тысяч, насилуя высокооборотный мотор тракторными вытягиваниями с холостых оборотов?

    насоветуете сейчас, парень машину прикончит в рекордные сроки

  3. #3
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Спокойная езда - до включения ВТЕКа (about 3500), быстрая - не проваливаться ниже 4500.
    Вот мой рецепт))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    +1
    поддерживаю

  5. #5
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Бред овощей. Хонда это не ПЕЖО. Хонду надо крутить.
    Когда у меня был 6 цивик, мне на сервисе даже сказали. Раз в неделю хотя бы выезжай на мкад и давай ей просраться. Хонде это полезно.
    Зачем тогда инженеры хонды придумали ВТЕК? Чтоб вы им не пользовались даже сидя до 3 тысяч? Мбуахаха.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vanesso Посмотреть сообщение
    Спокойная езда - до включения ВТЕКа (about 3500), быстрая - не проваливаться ниже 4500.
    Вот мой рецепт))
    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Бред овощей. Хонда это не ПЕЖО. Хонду надо крутить.
    Когда у меня был 6 цивик, мне на сервисе даже сказали. Раз в неделю хотя бы выезжай на мкад и давай ей просраться. Хонде это полезно.
    Зачем тогда инженеры хонды придумали ВТЕК? Чтоб вы им не пользовались даже сидя до 3 тысяч? Мбуахаха.
    У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    У нас и вообще на хонде, ВТЕК работает не "до" и не "после", а во "время" (или "всегда" если смотреть с другой стороны). ВТЕК это система ИЗМЕНЕНИЯ фаз газораспределения и работает она в момент когда это изменение происходит, а до или после работает просто один из режимов двигателя, который определяться системой ВТЕК. До и после система ВТЕК конечно что-то делает, она ожидает и мониторит параметры нагрузки и оборотов, но если считать что в это время она тоже работает, тогда можно сказать, что она работает всегда, а это не очень удобно. Хотя можно использовать и тот и другой вариант, но говорить что ВТЕК работает до или после нельзя, он работает либо в момент переключения или, если брать за работу и момент ожидания, всегда.

    П.С.
    Собственное мое сообщение "не о чем" и "не к чему", просто тоже решил сумничать

    П.П.С.
    Каспер, не подумай, пожалуйста, что я придираюсь из-за нашей прошлой дискуссия, я только сейчас заметил, что это написал ты, до этого просто комментировал текст без привязки к личности автора. Я стараюсь ко всем и всему относится не предвзято.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    У нас и вообще на хонде, ВТЕК работает не "до" и не "после", а во "время" (или "всегда" если смотреть с другой стороны). ВТЕК это система ИЗМЕНЕНИЯ фаз газораспределения и работает она в момент когда это изменение происходит, а до или после работает просто один из режимов двигателя, который определяться системой ВТЕК. До и после система ВТЕК конечно что-то делает, она ожидает и мониторит параметры нагрузки и оборотов, но если считать что в это время она тоже работает, тогда можно сказать, что она работает всегда, а это не очень удобно. Хотя можно использовать и тот и другой вариант, но говорить что ВТЕК работает до или после нельзя, он работает либо в момент переключения или, если брать за работу и момент ожидания, всегда.

    П.С.
    Собственное мое сообщение "не о чем" и "не к чему", просто тоже решил сумничать

    П.П.С.
    Каспер, не подумай, пожалуйста, что я придираюсь из-за нашей прошлой дискуссия, я только сейчас заметил, что это написал ты, до этого просто комментировал текст без привязки к личности автора. Я стараюсь ко всем и всему относится не предвзято.
    Да не все нормально))Критика полезна)

  9. #9
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
    Да, интересная статейка)
    Погружаться в дебри техники не хочу, но спасибо, что поправил.
    Хотя для меня это по сути ничего не меняет). Переключение режимов с обычного на спортивный, или, если вернее, с экономичного на обычный происходит в районе 3.5k
    Это прекрасно ощущается, и с этой особенностью надо считаться при управлении нашими цивиками. Собственно, все мои мысли)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Я регулярно езжу в таком темпе. Пробег 71 000. Про расход масла - бред, от ТО до ТО ни разу не подливал.
    Не слушай умников, регулярные ТО и нормальное масло и все ок будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •