Офф ... Регионы не только жесть..., но и икра, и мех, и нефть![]()
Офф ... Регионы не только жесть..., но и икра, и мех, и нефть![]()
пардон за офф...ну вот встретились неожиданнозато как радостно!!! )))))
Что-то не одного делького совета не увидел в этой ветке... Жду машину через пару месяцев на ручке.
Это моя первая иномарка будет - до этого на жигулях катался и то не на своих....))))
Погонять люблю, но хочется машину подготовить к этому процесу... Естественно буду обкатывать
хотябы первые 2 000. Хотелось бы узнать как это лучше сделать - ну например, выехать на приличную
трассу и без резких разгонов/Торможений покататься в заданом скоросном режиме. Кто нибудь может посоветовать
какую скорость, на каких оборотах и на каких дистанциях держать лучше.
я на своем Civic Comfort катаюсь 3 недели. проехал уже 1100 км.
менеджер в салоне Алан-З, где я мафынку брал, по поводу обкатки сказал, что не надо только со старта тапку в пол жать.
я всю эту 1100 км проехал по москве и крутил двигатель около 3-4 тыс оборотов.
первую 1000км крутить плавно до 3к-3,5к не более тормозить тоже плавно!
С 1000км до 3000км крутить не более 4к ну можно иногда 4,5к ну лучше не стоит, разгоняться и тормозить тоже плавно!
После 3000км меняем масло в движке(или не меняем, но я бы по менял), проверяем тачку на сервисе!(Ну можно обозвать это нулевым ТО) и можно смело крутить и гонять, до этого не советую!!!!!
Поищи по поиску - несколько тем уже было про обкатку.
Если кратко - можешь сразу давать ей "под жопу", можешь обкатывать... Мнения разделяются.
Могу предложить свою методику, по которой обкатываю все свои машины. Не навязываю, просили рассказать - получите (для мех. КПП, для автомата - примерно то же самое):
- до первой тыс. км - обороты по тахометру не менее 2000 и не более 3 000, шестую (или другую, в общем, высшую) передачу не включаю, стараюсь не давать резкого изменения нагрузки - идеально кататься по трасе. На непрогретом авто не выезжаю - мин. два-три кубика по прибору.
- до второй тыс. км - 2000 - 3500 по тахометру, начинаем использовать шестую, даём лёгкое изменение нагрузки (разгон-торможение двигателем). Прогрев двигателя перед поездкой.
- до третьей тыс. - 1500 - 4000 об/мин, ускоряемся более резко, но сильно не крутим мотор. И высоких нагрузок всё ещё не даём. Т.е., в горку внатяг - нежелательно, с тыс. оборотов газ в пол - нежелательно, особенно на передачах выше второй. Допускаются кратковременные разовые разгончики на нижних передачах до 5000 об. Прогрев мотора перед поездкой.
- до четвертой тыс км. - практически нормальный стиль езды, но не ездим в горку внатяг, стараемся не крутить мотор выше 5000. Прогрев мотора перед поездкой.
- до пятой тыс. - желательно не крутить выше 6000. Мотор также лучше прогреть перед поездкой.
- На пяти тыс. км - меняю масло в моторе.
-------------------------------------
Обкатка (первичная) закончена. Теперь - вперёд!!!Полная обкатка будет завершена на 10-15 тыс. км. Примерно с этого пробега у мотора начинается настоящая жизнь.
И мотор желательно всё же прогревать перед каждой поездкой хотя бы до 2 кубиков по указателю.
И напоследок - при обкатке важно не только не давать высокие обороты, но и стараться не давать мотору резкого изменения нагрузки - резко не разгоняться и не тормозить двигателем.
Спасибо за совет - примерно так и буду обкатывать - выеду на трассу Одесса-Киев и матнусь туда обратно - как раз около 1 000 км
Интересно насчет замены масла после обкатки - скажем после 3000 км (ну или 5 000 как советовали). Тут писал кто-то что у него после 3000 масло чернеть начало - понятно конечно что это не показатель, но может действительно от греха подальше сделать что то вроде ТО 0. Да и еще интресно официалы когда масло меняют на плановом ТО они двигатель чистят специальным чистящим маслом - не знаю точно как называется.
При применении нормальных масел, а у официалов они, как правило, нормальные, никаких промывок не требуется! Хорошее масло само по себе имеет отличные моющие свойства, для этого в нём присутствуют специально подобранные производителем присадки. Не надо делать каких-либо промывок, только хуже сделаешь. Вообще, в мотор Сивки настоятельно рекомендую кроме нормального масла ничего не лить - никаких присадок, модификаторов и прочей нечисти.
То, что масло темнеет - это абсолютно нормально, значит оно работает, значит чистящие свойства у него на высоком уровне. Для периода обкатки быстрое потемнение масла как раз норма. Вот если не темнеет - есть повод задуматься.
Замена масла рекомендована ХМ для тяжёлых условий эксплуатации (большинство российских машин в таком режиме эксплуатируется) при пробеге 7500 км, т.е., в 2 раза чаще, чем регламент.
ТО-0 или замену масла лучше проводить в интервале от 5 000 до 7 500 км. Я заменил масло на 5500 км.
интересно...
Для нового мотора самое страшное - это езда "в натяг" т.е. переключения вверх при малых оборотах.
Слишком высокие обороты тоже плохо. Оптимальный режим обкатки: стараться в движении держать обороты максимального крутящего момента ( у сивика - 4300об\мин) - в таком режиме на двигатель минимальная нагрузка, и избегать резких манипуляций с педалью газа. Для современного мотора достаточно 1000км в таком режиме.
Это совет приятеля-моториста.