А ведь он прав, в мануале про обкатку ноль пофазе.
Только у меня написано, каждые 20000 ТО.
А ведь он прав, в мануале про обкатку ноль пофазе.
Только у меня написано, каждые 20000 ТО.
В мануале что-то про 1000км написано.....
Ну у самих головы чтоли нету?Конечно машина и без обкатки нормально выдержит, но имхо с абкаткой только лучше будет... просто сделайте ее небольшой... хотябы километров 200-500.
Сегодня утром, в 5, встречал свою матушку из шеремухи.... ехал уже обратно, смотрю, а уменя 999км.....потом 1000...ну и потом 1001... и т.д.))) кароче я не сдержался и НАЖАЛ...... мляяя... это было просто супер, 150 по Ленинградке, при чём Сивка так быстро набрал эту скорость..... СИВИК РУЛЛЛЕЕЕЕЗЗЗЗЗ!!!!!
Аха... моторы-зажигалки вернулись![]()
Народ, я вот после того нажатия подумал сразу.... а не рано ли так ездить, всего 1000 откалат,тут кто-то писал про 3000, но ИМХО это полный бред.....
Народ! позвонил в разные Хондовские сервисы в Москве везде сказали одно и тоже: обкатки как таковой у машины нет, НО первую тысячу стараться не ездить больше 3000-3500 оборотов.
Трудно удержаться!![]()
Довольно странно все-таки. Я вот себе слабо могу представить чтобы в моторе что-то там могло "притерреться"... или в коробке... разве что где-то в подвеске, но че-то тоже с трудом... сдается мне это все традиционные рекомендации к автомобилю, вот никто не в курсе, какая у вазов рекомендуемая обкатка? Я такая думаю тысяч 75...
Я тоже не думаю, что что-то уже притёрлось и обкаталось! Неужели кто-то думает, что на Цивике кто то специально ездит и обкатывает? Хотя работа хорошая, я бы не отказалсяСообщение от delustra
А делать обкатку заставляет меня не мануал, а здравый смысл! Впрочем каждый решает для себя сам...
Афтар ЖЖОТ!!! У ТАЗА обкатка до кончины мотора.....Сообщение от delustra
))))
Я в свое время кончил за 1 год 3 вазовский мотора на восьмере......
На Хонде можно не обкатывать и гонять, но не забывайте, что при жёсткой эксплуатации ресурс коробки и двигла резко уменьшаетсяЯ не говорю, что мотор сдохнет, но масло он будет с каждым годом все больше и больше. На предыдущем Цивике расход масла за год увеличился на 1-1,5 литра на 10 000 км, но это при ежедневном методичном раскручивании мотора до 7000 оборотов. Коробку я тоже сжег (АКПП) потому что лябусы забыли прикрутить радиатор охлаждения АКПП, после установки его и ремонта коробки (обошлось в 18 500 рупий) пол года пытался ее убить не получилось
ЗЫ Для babdim: Конечно ни кто ни чего не обкатывал, просто поверь в японии ОЧЕНЬ точные станки, после них не надо ничего притерать. Но все же первые 1000 км следует ездить аккуратно, на то много причин....