DENIUM, насчёт номера двигателся я опечатался. Разумеется, R18A1.
Но суть в том, что сноска *3 гласит, что таким двигателем оснащаются машины, поставляемые в Европу, в т.ч. в Россию. И для них рекомендуется 95.
DENIUM, насчёт номера двигателся я опечатался. Разумеется, R18A1.
Но суть в том, что сноска *3 гласит, что таким двигателем оснащаются машины, поставляемые в Европу, в т.ч. в Россию. И для них рекомендуется 95.
Согласен, это есть в мануалеСообщение от aXe
Про Россию в ссылке нет не слова !Сообщение от aXe
Кто сказал что Россия это Европа ? Лично я живу на Урале у нас по области граница проходит между Европой и Азией.
А если серьезно, то ты между строк умеешь читать ? Чем отличаються двигатели по этой сноске ты можешь сказать ?
НИЧЕМ! Это один и тот же двигатель ! И соответственно бензин взаимозаменяем!
Есть такая вещь, называеться октан корректор, он даже на инжекторных ВАЗах есть, а про хонду и говорить не нужно.
Смысл обкатки не только движка но и тормозов.
До 3000 км они не очень то приработались и как следствие приличный тормозной путь.
А движок каца и не надо вовсе. Главное на не прогретом движке тапку не давить![]()
Так я заливаю 92. Но почему рекомендации для двигателей в разных частях света различаются? У меня есть сомнения, что в самих агрегатах существуют отличия. Иначе абсурд получается. Хонда разводит европейцев на ненужные траты.Сообщение от DENIUM
Я думаю рекомендации "95 экстра" связаны с экологией, либо по соглашению с местными нефтяными магнатами ...Сообщение от aXe
Двигатель то один, а вот программы управления двигателем разные...
Можешь доказать ? Код программы выложить ? Или докажешь что разные ЭБУ стоят ?Сообщение от EvM
Ничего я доказывать не собираюсь...Сообщение от DENIUM
В Эмиратах у Сивки 154 лошади, а в Европе 140, хотя двигатели одинаковые... Догадайся, почему так? Ответ: разное управление двигателем.
+1. Кроме того, насколько я знаю, в те же Эмираты машины идут без каталитического нейтрализатора и имеют ещё целый ряд отличий. Так что сами двигатели могут быть по железу одинаковыми, но обвес и электроника могут отличаться.Сообщение от EvM
Тем, кто не верит, предлагаю поискать 88 бензин и залить его в свою машину.Наши Сивики по двигателям аналогичны поставляемым в Европу...
До абсурда доходить не нужно, 92 вполне нормально прокатывает, а насчет того что в эмиратах другая мощность двигателя это действительно так, только это не влияеет на то что написано в мануале, в этом же мануале стоят характеристики именно нашего двигателя, с нашей мощностью, а не эмиратовского без катализатора.Сообщение от Thunder
И еще двигатели котрые имеют ряд отличий, имеют отличие и в маркировке т.е. не факт что у них R18A1.
Кстати, ссылка на Эмиратовский сайт http://civic.hondauae.com/homepage.html, так вот там стоит CIVIC NEW 2007.