солнце при том что оно воздействует на резину и она со временем высыхает. даже еслии вообще не ездить на резине со временем она теряет свойства.
з.ы. ты и правда не врубаешься я смотрю.
солнце при том что оно воздействует на резину и она со временем высыхает. даже еслии вообще не ездить на резине со временем она теряет свойства.
з.ы. ты и правда не врубаешься я смотрю.
Последний раз редактировалось alf555; 10.10.2009 в 23:46.
самокритика это уже шаг в верном направлении.![]()
сам же написал- ехал утром, а в обед все было чисто. Утром вполне мог быть лед на дороге. Я сегодня съездил на дачу, это 110 км от города, в 11-45 на дачной асфальтовой дороге был чистый лед. В тринадцать сорок уже слегка влажное покрытие. Тут не угадать.
Вообще, по тому, как написано, вса отработала нормально. Посчитала она, что снос есть - выпрямила, она же работает по показаниям датчиков, а черт его знает, что там намудрили... вообще, по своему опыту - катался несколько дней по замерзшему озеру, гонки там были у нас - вывел для себя некий алгоритм: при включенной вса машина едет туда, куда повернут руль, ни больше, ни меньше. Да, физику не обмануть, ее сносит, она старается, попеременно оттормаживает разные колеса(после трех часов такой езды все четыре колеса ощутимо нагрелись, что подтверждает работу тормозных механизмов), это достаточно жестко происходит и сильно чувствуется, но куда показал рулем - туда она и едет. Пытаться обмануть ее тоже не выходит, если выправлять занос классическими поворотами руля в сторону заноса, начинается беспорядочная колбасня со снижением скорости и в итоге все равно или почти останавливаешься, или едешь туда, куда в конечном итоге показал рулем. У меня получилось так: разгон (машина прикрывает газ, прихватывает тормозами и не дает буксовать, но разгоняется побыстрее, чем с буксом) - левый поворот (сначала едет прямо, потом тормозит левое переднее, машина разворачивается в сторону поворота и скидывает обороты) - разгон уже в направлении, указанном рулем. Исходные данные:вторая передача, газ в пол, шипы(гражданские), под колесами чистый лед.
Главное- не пытаться переиграть, а то машина начинает попеременно бросаться то вправо, то влево (туда, куда руль крутил), и вообще непонятно. Кто первый раз с этой системой знакомится, очень сильно рекомендую выехать в начале зимы на заснеженную парковку и вкататься хотя бы час. Поверьте, будете чувствовать себя на скользкой дороге намного увереннее. Я выключаю вса крайне редко, потому что был случай, когда тупо упал с дороги на обочину. Осень, грязь, все дела. Как произошло - неважно, там водитель фуры придавил слегка, но вса достойно поставила поехавшую заднюю ось на место, я даже среагировать не успел. Задницу повело на глине, а тут ХРРРУМ, и опять еду прямо. Это я не к тому, что я тупой и ездить не умею, а к тому, что случаи бывают разныеКороче, мое мнение - полезная штуковина.
Прошу не воспринимать, как прямое руководство к действию, я могу ошибаться.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------
может, просто дорожные условия так сложились, плюс погода, плюс, допустим, ты прошел поворот не на скорости, к примеру, 60, а 63 км/ч, тут масса факторов. А насчет резко - ну, и резина подошла уже(два года- срок уже), и осень, вот катался, и не замечал, пока тепло было, а тут утром подморозило, и на тебе. Мне кажется, ты слегка перестраховываешься, и данный случай - всего лишь сигнал в скором времени переодеть зимние шины.
Последний раз редактировалось Джексон; 12.10.2009 в 00:24.
люди склоны винить неизвестные им силы... вса выступает в роли такой мистической силы и ей приписывают все грехи.
ну сработала она и сработала, так на всех машинах, ничего тут криминального нет. Зимой будет гораздо чаще работать. Мерседесы и БМВ вообще ехать отказываются, когда буксуют, и эти преблуды на дисплее моргают, я первый раз, когда на мерене с этим сталкнулся, вообще подумал, что машина сломалась.
Джексон,
Да, ВСА сработала хорошо, я доволен
Видно, пришла пора менять резину, жалко, хотел еще третий сезон отъездить.