если честно, но мне кажется машинка приняла удар в правую сторону, аирбэга (шторки) правой нету. когда брал сивик так он был без верхней правой подушки двигателя, была только порваная гидравлическая подушка. далее отсуствовали трубки кондиционера. Хотя долго смотрел на швы кузова, вроде заводские никто ни че не делал в передней части машины.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:00 ----------
гранаты могут быть?
Миронов,а это самое...вибрация идет только при наборе скорости, но сама езда на большой скорости без вибрации? ...
что значит при резком ускорении? после какихто оборотов? а если ускоряться например газ в пол, но обороты держать ниже 3500(4000,незнаю скоко) - вибрации не будет?..
Значит вот така штука. держу обороты 2000 - 3000 об. при кикдауне иначе говоря тапок в пол. поднимаются обороты до 6500 и при этом начиная с 4 тыс об появляется дрож. как бы надо съездить еще раз проверить балансировку колес. точно опишу чуть позже.
До первой балансировки набрал скорость 180 так зубы трещали от дребижания.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:34 ----------
если медлено набирать скорость до 3000 об так нормально без всяких проблем.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------
а вообщем один день покатаюсь тогда точный отчет отпишу
с колесами связано, мне кажется. Либо кривое одно, либо с балансировкой совсем беда
сход-развал на дрожь не влияет. задняя ось тоже т.к. при низких оборотах дрожи нет.
вибрация от передней оси, либо от двигателя-коробки......
если бы была вибрация от колес, то поидее, какая разница колесам сколько оборотов у двигателя?
отсюда вопрос номер х: если держать много оборотов но не давить тапку, то есть вибрация?
вопрос х+1: если ехать очень быстро, и поставить на нитраль то есть вибрация?(я так понял что нет ее)
вывод... если ответ на вопрос х - "вибрация есть" то дело в двигателе*коробке...
вопрос х+2: если стоять на месте, и крутить двигатель, есть вибрация?
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------
т.к. у афтора акпп, то все это можно проделать)) с кручением двигателя на месте..но незнаю как)) может быть D+газ+тормоз, может быть N+газ... я не шарю в автоматах))
по вопросу № х - да, есть вибрация
№ х+1 - как-то стремно на скорости ставить режим N, ну а если на скорости убрать тапок, то дрож исчезает.
№ х+2 - х/з, не пробывал.
и вот еще в поворот вхожу чуть поддаю газу то чуствуется дрож. короч на сервисе подсказали подшипник какой-то гремит, я заватра к ним слетаю и посмотрю. если че выявлю проблему отпишу.
Именно так было не на цивке а на тойоте спринтер. Подняли на подъемник и сказали газуй. В момент вибрации смотрели что с машиной происходит снизу. Вердикт: люфт от привода который идет от коробки (коробка автомат) к колесу. В этом ли была причина или нет я не знаю так как после этого машина была продана.