Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roonie Посмотреть сообщение
    первыми убились задние, пробег 23000. удачи в опросе.
    на ручнике не езжу, да и сзади не так часто людей вожу, тем более с перегрузом
    значит у хонды такие вот паганые задние колодки, что бы люди их меняли по-чаще.
    Для справки - на немцах они переживают 2-3 смены передних.
    Надо делать эксперимент на колодках сторонних производителей, например ЕБЦ.
    Заявлять что конкретно у хонды заводские колодки полюбому задние стираться позже передних должны я не буду, т.к. у меня пока и те и те в норме и я не принимал участия в создании колодок, но то, что должны стираться, при одинаковых составах, задние позже - это факт.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Кстати такая проблема не только у нас: http://forum.lancer-club.ru/lofivers...hp/t56513.html
    В инете есть и у Лачети и если капать дальше еще пару тройку машин всплывет.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------

    Вот тут люди стебуться:
    В стародавние времена, точнее когда запускали в серию ВАЗ-2101, первосточник (Фиат-124 . ЕСЛИ СКЛЕРОЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ) подвергли испытаниям всесторонним испытаниям в условиях СССР (тогда ещё СССР :-)) ). По результатам испытаний выявили в частности повышенный износ задних дисковых тормозов ( у оригинала стояли по кругу дисковые тормоза). Как причину предположили повышенную грязность наших дорог. Типа передние колёса поднимают всю грязь с дороги, а задние засасывают в себя всё ЭТО. В результате ВАЗ-2101 обзавёлся задними барабанными тормозами, которые в условиях повышенной грязности дорог меньше загрязняются.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------

    Еще вот таких вот баек в интернете наверное можно нарыть не один десяток и т.д.

    Опрос показывает, что у большинства износ все-таки логичный, т.е. стираются как оно и должно быть - передние колодки, отсюда вывод, что нормальным считается износ передних больше чем задних.
    Осталось спросить у меньшинства - как они так ездят, что задние колодки у них стачиваются раньше.
    С моей точки зрения - а скорее всего, оно так и окажется если спросить у меньшинства, то стиль у всех будет разный, а так-же нагруженность на машину то-же.
    Можно проанализировать год и месяц выпуска машин меньшинства, но скорее всего окажется, что и тут будет средняя картина и ни какой закономерности нет, следовательно "разность" материалов колодок отпадает.
    Вероятнее всего, а скорее всего так оно и окажется, если следовать логике, то это заводской брак, или неправильная настройка тормозной системы.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    тормозные колодки такая вещь...

    Я вот уже после поездки по трассе и по кутузе где люди постоянно возникают посреди дороги, задумываюсь о том, чтобы ставить колодки и тормоза повышенной "прочности". Часто мне пешеходы попадаются, такая судьба)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Версии:

    1) Согласно работе ESP, VSA при ЧАСТОМ (со слов автомобилистов) скрытом и явном срабатывании системы динамической стабилизации (СДС) износ задних колодок может быть оправдан с большой долей вероятности, т.к. "система перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию". Резюме: активная езда с подключением СДС влияет на износ задних колодок. Что делать? Прекращать "зажигать" на дорогах и начать уважать других участников дорожного движения.

    2) Передние колодки толще, задние - тоньше. Автомобиль при резком торможении тормозит сильнее передком (клюет "носом"). Имхо, задние подключаются при торможении на прямой (без включения СДС), если, как было сказано ранее, машина нагружена. Поэтому, умные японцы придумали разные по составу тормозные колодки с учетом того, что замена их после износа происходила в одно и тоже время, понятное дело, при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Я очень редко наблюдаю подключение СДС, так как езжу размеренно. Что делать, если износ равномерный? Менять колодки по кругу и не менять стиля езды.

    3) Подклин поршней в задних суппотах. Возможная причина - дефектные суппорта. Что делать? Езжайте на СТО на диагностику.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epic Посмотреть сообщение
    Версии:

    1) Согласно работе ESP, VSA при ЧАСТОМ (со слов автомобилистов) скрытом и явном срабатывании системы динамической стабилизации (СДС) износ задних колодок может быть оправдан с большой долей вероятности, т.к. "система перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию". Резюме: активная езда с подключением СДС влияет на износ задних колодок. Что делать? Прекращать "зажигать" на дорогах и начать уважать других участников дорожного движения.
    .
    похоже на правду СПАСИБО!!! за инфу. вообще похоже на меня. НО я уважаю других участников движения и никому не мешаю. в пробках бываю редко! в основном на дорогах с загруженностью 10-20%

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза. Я даже специально уточнил - регулятор давления, который присутсвует на машинах без АБС (под кличкой "колдун"), также присутствует в блоке АБС, цитирую: "Клапан-регулятор включен в оба контура тормозной системы и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан срабатывает по достижении гидравлическим давлением в контурах некоторого определенного значения"
    В цивике система абс представлена в виде EBD - т.е. с распределением тормозных усилий, как такового колдуна в ней нет, функции его контролируются электроникой, но задние колеса начинают тормозить ВСЕГДА одновременно с передними, т.к. если они будут подключаться когда-то там потом, когда машина кивком разгрузит задние колеса и нагрузит передние - то вот как раз уже тогда это будет не особенно полезно. И, кстати, когда автомобиль нагружен - кивать он будет гораздо сильнее, и разгружать зад тоже, т.к. центр масс автомобиля с грузом выше, чем пустого.
    Вы не на то внимание акцентируете, важен не износ колодок, важна ИСПРАВНОСТЬ тормозной системы, как ее проверить своими руками - я писал раньше. Размышлять на тему кто виноват, ВСА или хитрые японцы можно долго, но только теоретизируя это не узнать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Un-real Посмотреть сообщение
    я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза.
    Хорошо, это ваша точка зрения с возможностью того, что EBD лишь перераспределяет усилия, а не включение/выключение задних тормозных механизмов, но на мой взгляд EBD работает при ПРИМЕНЕНИИ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ или при торможении на различных разнородных поверхностях с включением ABS.

    "В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD (Electronic Brake Distribution)....Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой". Источник.

    Я лишь описывал во втором пункте размеренную езду. Т.е. при нормальном торможении на однородной сухой поверхности износ задних колодок в теории МИНИМАЛЕН либо такой же как у передних (если ездить с картошкой), так как штатное распределение передних и задних тормозных механизмов отличаются в большую сторону у передних тормозных механизмов.

    Un-real, перестаньте выкидывать фразы типа "чушь", есть мнение - высказываем, дискутируем. не надо строить из себя знатока.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    конечно оно работает вместе с абс, точнее с помощью блока абс! ебд отвечает за то, что бы в данный момент времени торможение каждого отдельно взятого колеса было оптимальным, вне зависимости от того, попало оно на лед или скользкую обочину. Так же оно учитывает нагруженность колеса, что позволяет при торможении в повороте увеличивать тормозное усилие на внешних (более нагруженных) и уменьшать на внутренних. И также учитывает загруженность задней оси (полный багажник, пассажиры итп)
    Вот тут все очень хорошо показано на видео.
    http://www.autolook.ru/a/EBD.php

    почему я утверждаю и произношу фразы типа "чушь" - потому что на своем старом тазу я добился того, что тормозил он лучше чем вот этот мой новый цивик! причем значительно! Для этого я переделал ВСЮ тормозную систему, и уж как она устроена - это я знаю очень хорошо. На иномарках с помощью электроники повышается безопасность использования тормозов, но основные принципы их работы остаются неизменны.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

    вот еще про ебд http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1...0%BC%D0%B0_EBD

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я тоже напишу чего нибудь
    Не думаю, что виной "не правильного" износа является неполадка, т.к. такую тему уже обсуждают не первый раз, такое у многих, не думаю, что у столь большого числа людей была проблема с тормозами. АБС/ЕБД не должны вообще здесь быть виновными, т.к. обе системы (точнее одна, т.к. ЕБД в ключает в себя более простую, т.е. АБС) предназначены для растормаживания колес, чтобы они не заблокировались (правда здесь про них вроде заговорили чисто теоретически, вроде никто их не винит). ЕСП/ВСА тоже не должна быть виновна, т.к. у нас (в Сивике) ВСА тормозит не отдельные колеса, а оба колеса одной из сторон, т.е. включение ВСА увеличивает износ одновременно и передней колодки и задней, на одной из сторон. Лично я думаю, что всему виной состав колодок и/или их размер/усилие с которым они придавливаются к диску. Лично я, не вижу в этом никакой проблемы. ИМХО.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    всё дело в размере. я про колодки ... . они гораздо меньше. поэтому и стираются быстрее.
    а колдуна в сивке нет, и балки нет чтобы он следил за положение кузова относительно балки.
    а с этим я полностью согласен
    я уже не знаю как писать.. Задние тормоза ВСЕГДА тормозят вместе с передними. Не надо писать чушь про подключающиеся иногда при определенной фазе луны относительно марса тормоза. Я даже специально уточнил - регулятор давления, который присутсвует на машинах без АБС (под кличкой "колдун"), также присутствует в блоке АБС, цитирую: "Клапан-регулятор включен в оба контура тормозной системы и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан срабатывает по достижении гидравлическим давлением в контурах некоторого определенного значения"
    В цивике система абс представлена в виде EBD - т.е. с распределением тормозных усилий, как такового колдуна в ней нет, функции его контролируются электроникой, но задние колеса начинают тормозить ВСЕГДА одновременно с передними, т.к. если они будут подключаться когда-то там потом, когда машина кивком разгрузит задние колеса и нагрузит передние - то вот как раз уже тогда это будет не особенно полезно. И, кстати, когда автомобиль нагружен - кивать он будет гораздо сильнее, и разгружать зад тоже, т.к. центр масс автомобиля с грузом выше, чем пустого.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •