а чё за бачки в израиле?они на колёсиках. какая проблема их подвинуть?
![]()
а чё за бачки в израиле?они на колёсиках. какая проблема их подвинуть?
![]()
У меня туфельки лучше! Не-е-е! Мои сандалики прикольней!Детский сад ей богу!
Советские поезда - самые поездатые поезда...
Ведь в этой теме речь не о том какое авто лучше. Каждый выбирает то что ему больше нравится. Топик-стартер поднял вопрос о мягкости и толщине металла на нашей конкретной машине! Согласны, не согласны обсуждаем! А реплики типа купи танк или ищи покрепче они несколько обижают и не к месту. Ведь мы все члены именно этого клуба и не случайно. Не думаю что кто-то хотел купить ФФ2, но в силу каких-то обстоятельств был вынужден купить Сивку. Если б я хотел купить танк - был бы не на этом форуме... Своё мнение по вопросу о хрупкости высказал ранее и повторяться не буду. Конечно же всё ИМХО и если невзначай кого обидел прошу извинить - ничего личного!![]()
![]()
Последний раз редактировалось SashCo; 05.11.2009 в 23:10.
интересно, а есть форум танкистов?![]()
А я больше машину из фольги и картона покупать не буду! Меня шкода октавия в первом кузове во дворе притерла в передний бампер. У меня бампер замена, эмблема решетки замена, площадка под номерной знак замена. На шкоде зарапинка на накладке на передний бампер. Скорость 2-3 км.в час. И мне не понять доводы, что это специально сделано, для погашения ударов, каких блин ударов???? 10 лет назад у меня была вактра А, парковался задом до легкого удара! ничего с машиной не происходило, ничего не было заметно! При ДТП опель с волгой действительно повреждений у меня было больше, чем у него. Вывод, фольга и картон для безопасности - разводка для лохов.
Последний раз редактировалось efim77; 04.11.2009 в 17:13.
да, в хмр специальный отдел есть, "Отдел Разводки Лохов", целыми днями считают, что бы еще из фольги намутить такое.
У меня копейка была, так клыки с резинками на бампере стояли. Паркуйся - не хочу. А раньше вообще на лошадях ездили, там просто было. Столкнулся, овса дал, и дальше поскакал.
С хондов во дворе туго... Тяжело вьезжать во всяческие щели, не задевая бампером.
"Пронести" бампер над бардюром тоже не удастся, из за высоты, либо внесколько приёмов, либо царапнуть бампером.
Бампер действительно слабоватое место, из за него морда выглядит хлипкой сопливой слабенькой, увы ничо не поделаешь... В принципе в остальном разницы нету...
Как вариант - купить бампер про запас, бу с разбора у кого нибудь... поменять его дело 5 минут.
По поводу специально/не специально. Бампер у БМВ и ауди со скорости кажеться 10 км/ч не разрушаеться. Вгибаеться и выгибаеться обратно, поищите на ю-тубе там видео и ценник на восстановление сразу. Меняеться только внутренний элемент. А на самом бампере даже краска цела. Вот это я понимаю специально и думаю не хондовцы накосячили, а это просто японская школа автомобилестроения.
Моему парню как то давно в бампер приехала машина. Долго разбирались, решили что нам заплатят наличкой. Бампер отошёл аж руку просунуть можно было. Человек привёз деньги. Стали разъезжаться, бампер взял и сам на место втянулся. Остались только царапинки!!!!! Думали денег отдать придёться, но дружно загородили бампер и помохпли ручкой. С бампером ничего потом не делали.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
У него была Ауди древняя.
То что япы машины из тонкого металла делали всегда знают даже дети. Но до сих пор загадка для меня то, что Пассат сарай 92 г.в. 2 литра и автомат весил столько же, сколько и цивик из "фольги". Вот где броня была, в зад получил, вышел, пожалел того, кто бил, и дальше как ни в чем не бывало поехал...