Различай средний расход и расход в режиме реального времени. И больше таких глупостей не пиши.
Ну и все равно - 7,1 на 130 км/ч? На ручке если только.
Различай средний расход и расход в режиме реального времени. И больше таких глупостей не пиши.
Ну и все равно - 7,1 на 130 км/ч? На ручке если только.
Капец, а NewLev умный![]()
это не правило эксплуатации автоа рекомендация для промежуточного ТО!!!!!!!!!!!! каждые 7500 км, так же там прописаны пробки и т.д. почитать полезно.
если конечно машину не жалко то это не к чему. много таких:" а мне пофиг, через год-два продам"
я предпочитаю следить за тех.состоянием авто, в зависимости от эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
и написала я это только к цитате SashCo
О, интересно, что значит данное правило?
Что летом на расстояния менее 8 км, а зимой меньше 16 км не ездить?
Т.е если у меня город весь 5км, то мне нужно с начало 2 раза прокатиться по нем а потом на работу отправиться? )
вот народ.....жесть
читаем внимательно мой пост!!!
ЭТО РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ТО!!!!!!!!!!
in dreams, ЕЗДИЙ КАК ХОЧЕШЬ!!! просто на ТО не каждые 15 а каждые 7,5и то не обязательно, а просто желательно!
Tanuxa,
Уяснил, спасибо.
Не пинайте сильно, я только вникаю...![]()
Да народ, не паникуй те )))
"Мега правила" это был сарказм)
никто не пинаетты что!!!
я просто акцентирую чтобы путаница не вышла![]()
а 8.2 цента это на наши деревянные сколько получается, что то туго в ночь с арифметикой. Если правильно считаю, то не велика цифра то выходит.
Сравнить с тем же сидомпробег 35 219 За 1 год Эксплуатации потрачено 185 826 рублей 32 коп. изходя из этого стоимость 1 км пробега составляет 5 рублей 28 копеек
маслице менять вообще полезно. Современные масла допускают большой пробег между сменой, но свежее масло - дело хорошее. Тем более, на высоокообротных моторах. Мое мнение - лучше менять чаще, но не вдаваться в крайности, пробег 15 тысяч нормальное масло выдерживает отлично. Пусть черное становится, не беда. Черное - значит моет хорошо. Светлое мало при замене говорит о том, что все дерьмо осталось в моторе=масло паленое. Замена перед автоотпуском или большим пробегом - прекрасно, не будет болеть голова о перепробеге и так далее. На всех предыдущих машинах менял масло через 10 тысяч. К примеру: копеечный мотор 1,2 прошел 410 тысяч до капремонта(блок по итогу даже не точили, не надо было, замерили - 1-й ремонтный, без овальности и все такое). При всем том, что мотор пережил перестройку на камазовском масле (что делать, что было, то и лили) и ремонт был на 21-м году службы. Капиталить стали исключительно потому, что стал жрать масло едва ли не больше, чем бензин. При таком солидном возрасте иметь компрессию 10 - просто неприлично было, все равно, что 70-летний дед удовлетворял бы за раз трех женщин и просил еще
. 7500 для синтетического масла и нашего мотора, ИМХО, баловство, но кто как ездит. Я лично по регламенту меняю, и не парюсь особо. Кстати, я заметил, что срок замены больше диктуется сроком службы фильтра, чем свойствами масла. Фильтр забился - перепускной клапан открывается и весь шлам идет в масляную магистраль. А фильтра хватает как раз на 15 тысяч.