Гурген, можешь выложить текст письма... Ну или сфоткать его. Это просто интерес, фамилии и контакты если хочешь - замажь.
Ох лол. Интересно как они определили лицензионность диска. Видимо лицензия для них - это рисунок и надпись "Алла Пугачёва: Избранное" на диске.
Директору ООО «Автос»
............................
От Ларионова Игоря Михайловича,
проживающего по адресу: РБ,
город Салават,.............
паспорт серия...........
выдан УВД города Салавата........
ТРЕБОВАНИЕ.
Я, Ларионов Игорь Михайлович, приобрёл автомобиль Honda Civic 4d 1,8 VTEC VIN JHMFD16707S211347 у ............, который в свою очередь приобрёл автомобиль у ООО «Автос» 07.05.2007 г.
В процессе эксплуатации автомагнитолы автомобиля Honda Civic 4d, в октябре 2009 г, при прослушивании компакт дисков в магнитоле произошёл щелчёк, после которого диски перестали воспроизводиться, меняться и извлекаться, на дисплее отобразилась надпись «Mechanic Error».
При обращении в гарантийный сервис ООО «Автос» по вопросу об оказании гарантийных услуг была проведена дефектация автомагнитолы. В ходе дефектации, за которую с меня было удержано 1400,00 (Одна тысяча четыреста) рублей было выявлено, что «внутренняя неисправность связана с использованием нелицензионных дисков - требуется замена магнитолы», и что это является не гарантийным случаем. В бесплатной (гарантийной) замене автомагнитолы мне было отказанно.
В моей автомагнитоле были установлены самостоятельно записанные компакт диски типа CD-RW в сжатом формате МР3, что полностью соответствует требованиям, изложенным на странице 177 руководства по эксплуатации автомобиля.
В связи с тем, что аудиосистема эксплуатировалась в строгом соответствии с «Руководством по эксплуатации» (стр. 177) автомобиля Honda Civic 4d, считаю, что действия гарантийного центра ООО «АвтосПлюс» являются неправомерными.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения требования возместить мне уплаченную за дефектацию денежную сумму в размере 1400,00 рублей и произвести гарантийную (бесплатную) замену автомагнитолы. В противном случае оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд.
Прошу уведомить меня в пятидневный срок в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о принятом решении.
Ксерокопии Акта выполненных работ № АПЗН0025 от 29.10.2009г. и стр. 177 руководства по эксплуатации прилагаются.
Ларионов Игорь Михайлович 02.11.2009г.
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
Ну как? Пойдет?
Дружище, если они запихнули обратно болванку в магнитолу, то, если видел как разбирали, то вынь ее сам. Дальше, хорошо изучи "закон о правах потребителя" (он вполне доступен), там есть несколько законов на которые можно ссылаться. Приезжаешь к дилеру (машина должна быть на гарантии), вызываешь руководителяклиентской службы и уведомляешь его о том, что если они не устраняют неисправность, то ты в его присутствии пишишь "Претензию". В законе о пр. потребителя есть все сроки, проценты неустойки и т. д. В притензию, хорошо внести заказ наряды по которым производились работы. Вообщем состовляешь, даешь на подпись РКЭС-у, ксерокопию отдаешь им, а оригинал оставляешь себе!!!
Не берите в голову про болванки!
Будут спрашивать, скажешь музыкант я, свою музыку слушаю... ремиксы миксы чё хочешь...и записываю я их на носитель "компакт сд"
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------
Дело выиграешь! я уверен в этом
Можно ничего и не сочинять про музыкантов. Дело и так выигрышное. Если они еще и лоханутся и экспертизу не проведут или не ходатайствуют про нее в суде, тогда 100% выигрыш - бремя доказывания лежит всегда на продавце. Только уже на этом основании суд может удовлетворить требования.
А если дилеру насолить появится желание, можно отремонтировать (заменить) мафон подороже за свой счет и потом в суд, естественно с письменным отказом. Тогда дилер будет возмещать все затраты на ремонт плюс штраф в местный бюджет в сумме иска. Т.е. дилер заплатит дважды.
Рекомендую перспективу излагать в досудебной претензии, часто помогает если у них юрист грамотный.
Директору ООО «Автос»
...........................
От Ларионова Игоря Михайловича,
проживающего по адресу: РБ,
город Салават, ул......................
паспорт серия ..... № ............
выдан УВД города Салавата ..........
тел. ....................
ТРЕБОВАНИЕ.
Я, Ларионов Игорь Михайлович, приобрёл автомобиль Honda Civic 4d 1,8 VTEC VIN JHMFD16707S211347 у ............................, который в свою очередь приобрёл автомобиль у ООО «Автос» ................ г.
В октябре 2009 года, в процессе эксплуатации автомагнитолы автомобиля Honda Civic 4d, при прослушивании компакт дисков в магнитоле произошёл щелчок, после которого диски перестали воспроизводиться, меняться и извлекаться, на дисплее отобразилась надпись «Mechanic Error».
При обращении в гарантийный сервис ООО «Автос» по вопросу об оказании гарантийных услуг была проведена дефектация автомагнитолы. В ходе дефектации, за которую с меня было удержано 1400,00 (Одна тысяча четыреста) рублей было выявлено, что «внутренняя неисправность связана с использованием нелицензионных дисков - требуется замена магнитолы», и что это является не гарантийным случаем. В бесплатной (гарантийной) замене автомагнитолы мне было отказано.
В моей автомагнитоле были установлены самостоятельно записанные компакт диски типа CD-RW в сжатом формате МР3, что полностью соответствует требованиям, изложенным на странице 177 руководства по эксплуатации автомобиля.
В связи с тем, что аудиосистема эксплуатировалась в строгом соответствии с «Руководством по эксплуатации» (стр. 177) автомобиля Honda Civic 4d, считаю, что действия гарантийного центра ООО «Автос» являются неправомерными.
Обращаю Ваше внимание, что носитель механически разрушен. Причина отказа является формальной и не основана ни на законе, ни на здравом смысле.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения требования возместить мне уплаченную за дефектацию денежную сумму в размере 1400,00 рублей и произвести гарантийную (бесплатную) замену автомагнитолы. Кроме того, хочу обратить Ваше внимание на п.2 ст.16 ЗоЗПП, где запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). В противном случае оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд.
Прошу уведомить меня в пятидневный срок в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о принятом решении.
Ксерокопии Акта выполненных работ № АПЗН0025 от 29.10.2009г., чека об уплате за дефектацию, стр. 177 руководства по эксплуатации прилагаются.
Ларионов Игорь Михайлович 03.11.2009г.
КОЕ ЧТО ДОБАВИЛ. В ТАКОМ ВИДЕ ОТПРАВЛЮ!!!![]()