ОТКАЗАЛИ В ЗАМЕНИ АВТОМАГНИТОЛЫ!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    свою за 4000отдам=)

    Лучше чё нить путное подсказали!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:41 ----------

    Сегодня напечатал "Требование" с юристом,завтра отправлю заказным письмом с уведомлением по почте...


  2. #12
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Гурген, можешь выложить текст письма... Ну или сфоткать его. Это просто интерес, фамилии и контакты если хочешь - замажь.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ох лол. Интересно как они определили лицензионность диска. Видимо лицензия для них - это рисунок и надпись "Алла Пугачёва: Избранное" на диске.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Гурген, можешь выложить текст письма... Ну или сфоткать его. Это просто интерес, фамилии и контакты если хочешь - замажь.

    Директору ООО «Автос»
    ............................
    От Ларионова Игоря Михайловича,
    проживающего по адресу: РБ,
    город Салават,.............
    паспорт серия...........
    выдан УВД города Салавата........

    ТРЕБОВАНИЕ.
    Я, Ларионов Игорь Михайлович, приобрёл автомобиль Honda Civic 4d 1,8 VTEC VIN JHMFD16707S211347 у ............, который в свою очередь приобрёл автомобиль у ООО «Автос» 07.05.2007 г.
    В процессе эксплуатации автомагнитолы автомобиля Honda Civic 4d, в октябре 2009 г, при прослушивании компакт дисков в магнитоле произошёл щелчёк, после которого диски перестали воспроизводиться, меняться и извлекаться, на дисплее отобразилась надпись «Mechanic Error».
    При обращении в гарантийный сервис ООО «Автос» по вопросу об оказании гарантийных услуг была проведена дефектация автомагнитолы. В ходе дефектации, за которую с меня было удержано 1400,00 (Одна тысяча четыреста) рублей было выявлено, что «внутренняя неисправность связана с использованием нелицензионных дисков - требуется замена магнитолы», и что это является не гарантийным случаем. В бесплатной (гарантийной) замене автомагнитолы мне было отказанно.
    В моей автомагнитоле были установлены самостоятельно записанные компакт диски типа CD-RW в сжатом формате МР3, что полностью соответствует требованиям, изложенным на странице 177 руководства по эксплуатации автомобиля.
    В связи с тем, что аудиосистема эксплуатировалась в строгом соответствии с «Руководством по эксплуатации» (стр. 177) автомобиля Honda Civic 4d, считаю, что действия гарантийного центра ООО «АвтосПлюс» являются неправомерными.
    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения требования возместить мне уплаченную за дефектацию денежную сумму в размере 1400,00 рублей и произвести гарантийную (бесплатную) замену автомагнитолы. В противном случае оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд.
    Прошу уведомить меня в пятидневный срок в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о принятом решении.
    Ксерокопии Акта выполненных работ № АПЗН0025 от 29.10.2009г. и стр. 177 руководства по эксплуатации прилагаются.



    Ларионов Игорь Михайлович 02.11.2009г.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Гурген, можешь выложить текст письма... Ну или сфоткать его. Это просто интерес, фамилии и контакты если хочешь - замажь.
    Ну как? Пойдет?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Дружище, если они запихнули обратно болванку в магнитолу, то, если видел как разбирали, то вынь ее сам. Дальше, хорошо изучи "закон о правах потребителя" (он вполне доступен), там есть несколько законов на которые можно ссылаться. Приезжаешь к дилеру (машина должна быть на гарантии), вызываешь руководителяклиентской службы и уведомляешь его о том, что если они не устраняют неисправность, то ты в его присутствии пишишь "Претензию". В законе о пр. потребителя есть все сроки, проценты неустойки и т. д. В притензию, хорошо внести заказ наряды по которым производились работы. Вообщем состовляешь, даешь на подпись РКЭС-у, ксерокопию отдаешь им, а оригинал оставляешь себе!!!

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лихач Посмотреть сообщение
    Дружище, если они запихнули обратно болванку в магнитолу, то, если видел как разбирали, то вынь ее сам. Дальше, хорошо изучи "закон о правах потребителя" (он вполне доступен), там есть несколько законов на которые можно ссылаться. Приезжаешь к дилеру (машина должна быть на гарантии), вызываешь руководителяклиентской службы и уведомляешь его о том, что если они не устраняют неисправность, то ты в его присутствии пишишь "Претензию". В законе о пр. потребителя есть все сроки, проценты неустойки и т. д. В притензию, хорошо внести заказ наряды по которым производились работы. Вообщем состовляешь, даешь на подпись РКЭС-у, ксерокопию отдаешь им, а оригинал оставляешь себе!!!
    В принципе хочу подождать что они ответят на моё требование......

  7. #17
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurgen Посмотреть сообщение
    Директору ООО «Автос»
    ............................
    От Ларионова Игоря Михайловича,
    проживающего по адресу: РБ,
    город Салават,.............
    паспорт серия...........
    выдан УВД города Салавата........

    ТРЕБОВАНИЕ.
    Я, Ларионов Игорь Михайлович, приобрёл автомобиль Honda Civic 4d 1,8 VTEC VIN JHMFD16707S211347 у ............, который в свою очередь приобрёл автомобиль у ООО «Автос» 07.05.2007 г.
    В процессе эксплуатации автомагнитолы автомобиля Honda Civic 4d, в октябре 2009 г, при прослушивании компакт дисков в магнитоле произошёл щелчёк, после которого диски перестали воспроизводиться, меняться и извлекаться, на дисплее отобразилась надпись «Mechanic Error».
    При обращении в гарантийный сервис ООО «Автос» по вопросу об оказании гарантийных услуг была проведена дефектация автомагнитолы. В ходе дефектации, за которую с меня было удержано 1400,00 (Одна тысяча четыреста) рублей было выявлено, что «внутренняя неисправность связана с использованием нелицензионных дисков - требуется замена магнитолы», и что это является не гарантийным случаем. В бесплатной (гарантийной) замене автомагнитолы мне было отказанно.
    В моей автомагнитоле были установлены самостоятельно записанные компакт диски типа CD-RW в сжатом формате МР3, что полностью соответствует требованиям, изложенным на странице 177 руководства по эксплуатации автомобиля.
    В связи с тем, что аудиосистема эксплуатировалась в строгом соответствии с «Руководством по эксплуатации» (стр. 177) автомобиля Honda Civic 4d, считаю, что действия гарантийного центра ООО «АвтосПлюс» являются неправомерными.
    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения требования возместить мне уплаченную за дефектацию денежную сумму в размере 1400,00 рублей и произвести гарантийную (бесплатную) замену автомагнитолы. В противном случае оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд.
    Прошу уведомить меня в пятидневный срок в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о принятом решении.
    Ксерокопии Акта выполненных работ № АПЗН0025 от 29.10.2009г. и стр. 177 руководства по эксплуатации прилагаются.



    Ларионов Игорь Михайлович 02.11.2009г.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------



    Ну как? Пойдет?


    Составлено хорошо, в принципе так, как я и рекомендовал во втором посте темы.
    Удачи !

    АДМИНИСТРАЦИИ: Всячески советую поместить тему в фак, вот этот образец может быть полезен многим. Рыба, или шапка, как ее ни назови.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Не берите в голову про болванки!
    Будут спрашивать, скажешь музыкант я, свою музыку слушаю... ремиксы миксы чё хочешь...и записываю я их на носитель "компакт сд"

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

    Дело выиграешь! я уверен в этом

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Можно ничего и не сочинять про музыкантов. Дело и так выигрышное. Если они еще и лоханутся и экспертизу не проведут или не ходатайствуют про нее в суде, тогда 100% выигрыш - бремя доказывания лежит всегда на продавце. Только уже на этом основании суд может удовлетворить требования.
    А если дилеру насолить появится желание, можно отремонтировать (заменить) мафон подороже за свой счет и потом в суд, естественно с письменным отказом. Тогда дилер будет возмещать все затраты на ремонт плюс штраф в местный бюджет в сумме иска. Т.е. дилер заплатит дважды.
    Рекомендую перспективу излагать в досудебной претензии, часто помогает если у них юрист грамотный.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2009
    Адрес
    Салават
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Директору ООО «Автос»
    ...........................
    От Ларионова Игоря Михайловича,
    проживающего по адресу: РБ,
    город Салават, ул......................
    паспорт серия ..... № ............
    выдан УВД города Салавата ..........
    тел. ....................

    ТРЕБОВАНИЕ.
    Я, Ларионов Игорь Михайлович, приобрёл автомобиль Honda Civic 4d 1,8 VTEC VIN JHMFD16707S211347 у ............................, который в свою очередь приобрёл автомобиль у ООО «Автос» ................ г.
    В октябре 2009 года, в процессе эксплуатации автомагнитолы автомобиля Honda Civic 4d, при прослушивании компакт дисков в магнитоле произошёл щелчок, после которого диски перестали воспроизводиться, меняться и извлекаться, на дисплее отобразилась надпись «Mechanic Error».
    При обращении в гарантийный сервис ООО «Автос» по вопросу об оказании гарантийных услуг была проведена дефектация автомагнитолы. В ходе дефектации, за которую с меня было удержано 1400,00 (Одна тысяча четыреста) рублей было выявлено, что «внутренняя неисправность связана с использованием нелицензионных дисков - требуется замена магнитолы», и что это является не гарантийным случаем. В бесплатной (гарантийной) замене автомагнитолы мне было отказано.
    В моей автомагнитоле были установлены самостоятельно записанные компакт диски типа CD-RW в сжатом формате МР3, что полностью соответствует требованиям, изложенным на странице 177 руководства по эксплуатации автомобиля.
    В связи с тем, что аудиосистема эксплуатировалась в строгом соответствии с «Руководством по эксплуатации» (стр. 177) автомобиля Honda Civic 4d, считаю, что действия гарантийного центра ООО «Автос» являются неправомерными.
    Обращаю Ваше внимание, что носитель механически разрушен. Причина отказа является формальной и не основана ни на законе, ни на здравом смысле.
    На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения требования возместить мне уплаченную за дефектацию денежную сумму в размере 1400,00 рублей и произвести гарантийную (бесплатную) замену автомагнитолы. Кроме того, хочу обратить Ваше внимание на п.2 ст.16 ЗоЗПП, где запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). В противном случае оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд.
    Прошу уведомить меня в пятидневный срок в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» о принятом решении.

    Ксерокопии Акта выполненных работ № АПЗН0025 от 29.10.2009г., чека об уплате за дефектацию, стр. 177 руководства по эксплуатации прилагаются.



    Ларионов Игорь Михайлович 03.11.2009г.





    КОЕ ЧТО ДОБАВИЛ. В ТАКОМ ВИДЕ ОТПРАВЛЮ!!!

Похожие темы

  1. Раскодировка автомагнитолы
    от heyjoe в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 20:23
  2. Замена штатной автомагнитолы!
    от doc.oren в разделе Автозвук
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 21:35
  3. ОФИЦИАЛЫ отказали в установке замка КПП
    от COOL_a_ING в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 19:05
  4. Отказали тормоза
    от rfan в разделе Тормозная система
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •