ИМХО две оптимальнее... чем одна
если уж туман, то габариты машины легче будет опознать с двумя... чем с одной...
ИМХО две оптимальнее... чем одна
если уж туман, то габариты машины легче будет опознать с двумя... чем с одной...
Есть мнение, что с одной ПТФ в тумане легче опознать где обочина/встречнка относительно спереди идущего автомобиля и сориентироваться. Единственную ПТФ не просто так всегда ставят слева.
Кроме того, можно перепутать стопари и ПТФ, если их две. С одной всё более менее ясно.
Насколько я знаю, в европе по их нормам, сзади может быть только одна ПТФка.
Последний раз редактировалось Dactil; 05.11.2009 в 16:33.
ну это надо догадываться.. мысли строить )
То что встречка слева, а обочина справа и так мона догадатьсяа где большая часть авто где меньшая.. эт уже труднее
а мож вообще мотоцикл это окажется...
габариты то у авто с двух сторон
на предыдущ авто ПТФ тож 2 было...
А задняя противотуманка реально нужна???Ночью из гаража выесжаю ее включаю ни о чем!что есть она что нет((((знатоки а если с передними противотуманками в хорошую погоду ездить,можно в морду получить???)))
в морду можно получить в любую погодусмотря как ездишь
![]()
Задняя ПТФ не для того сделана, чтобы подсвечивать тебе дорогу у гаража. В сильные туманы, когда нихера не видно в нескольких десятках метров впереди, задняя ПТФ очень полезна, и помогает сохранить жопу автомобиля целой. Поэтому совмещать ПТФ и стоп-сигналы в единое зарево - идиотизм.
С передними ПТФ проблем вроде нет, они и не слепят вообще, т.к. светят "под нос" машине. Единственное, что в дождь от них может бликовать мокрый асфальт.
кто то отписывал здесь про любителей включить задние ПТФ на нексиях.
про их яркость согласен, но больше добивает тот факт что любят включать задние ПТФ именно "нексисты". почти каждый вечер вижу таких. видимо кнопка включения птф у них находится на очень удобном месте. больше не знаю с чем связать поголовное увлечение ПТФами
А может на некссии передние и задние противотуманки включаются одновременно?