нашёл интересную примочку

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    на климате та же байда
    в жизни бы не обратил внимание.
    Климат =19, ОЖ =9, тихая парковка, свет и музыка выключены, вентилятор радиатора не фурычит: подключение обогрева стёкол помимо изменения шума (добавляется шипение) прибавляет полделения на тахометре, при выключенном климате также, хотя не так выражен шум... мне показалось это не вентилятор печки, а генератор. Манипуляции с подогревом сидений никак не отражаются, ни на шуме, ни на тахометре. Выключение ближнего иногда убирает целое деление тахометра, но не всегда... не понял точно логику.
    Вот что безделье делает

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

    оказывается существует у нас всех электродвигатель управления режимами подачи воздуха, доступ к нему из бардачка походу он и шумит наверно обогрев как то связан логически с обдувом.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    ну этот электродвигатель скорее всего двигает заслонки. не более. то есть он работает кратковременно, в момент перключения режимов (когда нажимаешь кнопку), шуметь по идее не должен

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    да, вероятно так. Есть там и ещё один электродвигатель, забыл уже название... так вот к концу срока службы и изучим свою афту

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    А я у себя как-то заметил тоже одну фичу климата. Один раз машина сильно обледенела. Вечером надо было срочно, включил много нагрузки - обогрев заднего стекла, попгрейку на макс., климат в режим обдува лобового стекла, ну и ближний свет с противотуманками.
    В движении вентилятор довольно шумно обдувал лобовое. Когда останавливался на светофоре скорость вентилятора значительно падала. Затем, когда продолжал движение, через короткое время скорость снова поднималась. Такое продолжалось минут 15 пока машина не прогрелась. Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.
    А такое может быть из-за падения напряжения в сети? В движении генератор держит 14.3-14.4, а на холостых и той нагрузке которая у тебя была все должно было просесть до напряжения АКБ.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    А такое может быть из-за падения напряжения в сети? В движении генератор держит 14.3-14.4, а на холостых и той нагрузке которая у тебя была все должно было просесть до напряжения АКБ.
    Нет, было явно видно что это специальная фича, не связанная с падением напряжения. Во-первых, падения напряжения никакого заментного не было, это видно было по освещению фар. Во-вторых скорость обдува менялась очень сильно. И в-третьих скорость обдува восстанавливалась ступенчато через несколько секунд после начала движения, а не сразу и постепенно.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:51 ----------

    Цитата Сообщение от climber Посмотреть сообщение
    Я думаю что не для экономии энергии а для сохранения температуры ОЖ
    Возможно. Я просто это заметил когда нагрузка шпарила по полной. Проверить легко - если при выключенной нагрузке такая фича сохраняется, значит это для сохранения температуры ОЖ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    А я у себя как-то заметил тоже одну фичу климата. Один раз машина сильно обледенела. Вечером надо было срочно, включил много нагрузки - обогрев заднего стекла, попгрейку на макс., климат в режим обдува лобового стекла, ну и ближний свет с противотуманками.
    В движении вентилятор довольно шумно обдувал лобовое. Когда останавливался на светофоре скорость вентилятора значительно падала. Затем, когда продолжал движение, через короткое время скорость снова поднималась. Такое продолжалось минут 15 пока машина не прогрелась. Возникло предположение, что гене не хватало мощности прокачать всю нагрузку и климат переводил карлсона на малые обороты для экономии электроэнергии.
    У меня также когда на холодную едешь скорость обдува как задал, а когда останавливаешься скорость обдува снижается, заметил что действует да тех пор пока авто не прогреется видать для того чтобы авто быстрее прогревалось. Я думаю что не для экономии энергии а для сохранения температуры ОЖ

Похожие темы

  1. нашёл немного для 5 D
    от Garfield в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 10:26
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 11:52
  3. Нашёл в Инете - юмор
    от Kostolom в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 13:31
  4. Посмотрите-ка, что я нашёл в сети :-)
    от Skyer в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •