Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

Показано с 1 по 10 из 44

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    По умолчанию Про слабое ЛКП (лако-красочное покрытие)

    Друзья, все постоянно твердят про плохое качество лака, царапины, сколы и т.п., но почему-то никто не говорит про качество наших дорог, их состояние, обслуживание и про климатические особенности. Я был в Японии на заводе Тойоты и Лексус, мы задавали эти вопросы руководителям и маркетологам. Японцы не считают Российский рынок а/м приоритетным, т.к. большую часть своей продукции они реализуют на рынке США и внутренним рынке. Так же они считают, что в России безобразные дорожные условия! Вопрос: зачем им красить а/м большими слоями и тратить на это лишние ресурсы которые приведут к удорожанию? Главная проблема не в качестве окраски, а в дорожной обстановке России! Едкие реагенты, пыль, камни, песок (в том числе и асфальтная крошка образующаяся из-за шипов, на которых ездит 70 % водителей, при том, что по Москве за всю зиму эти шипы нужны 3-7 дней максимум (когда идет снегопад) в остальные 90 дней все ездят по мокрому или сухому асфальту! Машина не в грязи, а в мелком песке! После этого, на мойках трут грязные а/м губками… это тоже самое, что наждачкой тереть! В пряпки которыми сушат (или резинки которыми смахивают воду) попадают эти мелкие камешки, песчинки и т.п. и что? Вы хотите сказать, что лак должен это выдерживать??? Или вы хотите, чтобы на трассе, при скорости 150 км/ч в капот попадал острый камень размером с горошину и скола не оставалось???? Так вы не тот а/м купили! Вам нужен Т-34!!!
    В Японии я видел а/м 2003 г.в. и сначале не мог понять…..мне казалось, что они все только покрашены, а потом присмотрелся и понял – За 3 дня езды на черном Лексусе я не обнаружил на нем ни одной пылинки!!!! Он был как на выставке - блестел и безупречно чист!!! Даже резина черная, как только что почерненная!!! Поэтому, думаю, не надо наговаривать на слабую краску и лак, а смериться с тем в какой стране мы живем, бережнее относиться к любимым автомобилям и лучше за ними ухаживать!
    А если часто гоняете по трассе, рекомендую заклеить бампер и часть капота прозрачной бронировочной пленкой (6-8 т.р) Это спасет бампер от сколов и от эффекта пескоструя.
    И ещё… если у вас черная или темная машина, не надо мыть, полировать и натирать её каждый день! Иначе ваш а/м через год станет матовым как Фокусы ЕКХ из ГОН!
    З.Ы. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ А/М НА АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЙКАХ !
    З.З.Ы. Цивик отличная машина!!!
    Последний раз редактировалось Kirill001; 16.11.2009 в 18:06.

Похожие темы

  1. Лакокрасочное покрытие.
    от simbion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 16:10
  2. Кондиционер. Слабое охлаждение.
    от Foma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 12:53
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:54
  4. Ремонт ЛКП (Лако-красочное покртие)
    от Roy [2REP] в разделе Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •