Динамика разгона Civic?

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Машина то прёт то не прёт,хз чё такое...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    325

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Может бензин? то нормальный, то бадяга

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    да не заправляюсь на одной и той же заправке, думаю может быть ивтек так работает, но гдето читал что после 4500 машина пуляет, а у меня иногда пуляет а иногда просто грозно рычит...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    а динамично педаль не пробовал выжимать, т.е не все время тапку в пол, а в пол потом попустил потом в пол попустил итд? мне кажется что на автомате так даже лучше идет, до 6000 кручу необламываюсь иногда до 7200
    еще может машинка плохо идти если 92м льешь!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Замерял разгон по секундомеру, получилось в районе 11.0с-11.5с быстрей ни как.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    86

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Сегодня по секундомеру вышло 9,6с , был с пассажиром, чувствую что были косяки при переключении (немного тупил я сам), трогался с 5000, ширина резины 225

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Мерял, примерно 11 сек, не только хонда завышает покозания спидометра, все, кто больше, кто меньше

  8. #8
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от Fed85
    Замерял разгон по секундомеру, получилось в районе 11.0с-11.5с быстрей ни как.
    Цитата Сообщение от MATROSKIN
    Сегодня по секундомеру вышло 9,6с , был с пассажиром, чувствую что были косяки при переключении (немного тупил я сам), трогался с 5000, ширина резины 225
    Цитата Сообщение от Медвед
    Мерял, примерно 11 сек, не только хонда завышает покозания спидометра, все, кто больше, кто меньше
    Ну что , значит паспортные показатели завышены, динамика не соответствует действительности?
    И ещё на всех марках авто нужно трогаться с 5000 об. чтобы получить паспортные данные авто и быть ещё гонщиком-профессионалом к тому же?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    У меня автомат, гонщиком быть не нужно, просто педаль в пол и получай удовольствие, кстати, я думаю что объеду многих кто ездит на механике, имхо переключатся быстрее exe надо уметь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    “Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

    Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

    Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

    Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

    Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

    Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

    Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

    Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

    На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

    Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

    Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

    Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

    Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.


Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •