Asket,
спасибо за ответ.
Asket,
спасибо за ответ.
я разбирал и новый и старый амортизатор... масла и в том и другом мало.... мне вообще кажется, что ни каким маслом там не гасятся колебания, оно скорее всего нужно просто для смазки штока, по которому ходит мощная пружина.... и скорее всего не важно какое там его количество..... попытался его разобрать, но не получилось.....
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 23:30 ----------
сегодня высверлил я этот болт в блоке, нарезал там резьбу М 12, шаг 1.5....(родной М10х1.25) и вот что ЛЮДИ! ни за что не сажайте этот болт на фиксатор резьбы! я думал отделаюсь мелким испугом, просверлю в болте отверстие, возьму выкрутку и типа выкручу без проблем..... ан нет.... пришлось попотеть, выкрутка(экстрактор) зацепилась хорошо, а вот силы выкрутить не хватило, пришлось высверливать.... теперь болт М 12, думаю вряд ли обломит..... и разобрался в чём бала причина когда второй раз болт обломило(в первый раз остаётся загадкой) бракованный новый натяжитель мне попался, ушко к которому крепится амортизатор было очень сильно отогнуто в бок......изначально я на это внимание не обратил..... когда ставил в первый раз я наживил его на центральный болт и на болт, который крепит амортизатор, затянул средний болт, затем затянул болт амортизатора.... от того, что это ушко отогнуто, когда затянул центральный болт, то ушко амортизатора прижалось очень сильно к блоку и всё натяжное устройство получается было в постоянной нагрузке, амортизатор как бы заклинился и соответственно не гасил ни какие колебания и вся нагрузка была на этот центральный болт,( который и сломался) и на подшипник, который и рассыпался(был удивлён, что сепаратор в нём пластиковый)...... покупать новый натяжитель не стал, (побоялся опять нарваться)просто отрезал это ушко и приварил соосно относительно центрального отверстия.... теперь встал как родной..... вообще всё что делал, по возможности пытался фоткать, правда на мобилу, если кому чего интересно, могу выложить ...
Последний раз редактировалось NeoElectronic; 26.09.2012 в 23:33.
выкладывай сюда, всем интересно
фото 1. загнал на подъёмник, снял колесо, снял защиту.
фото 2. загнал домкрат под машину, поддомкратил двигатель
фото 3. снял опору двигателя
фото 4. опустил двигатель
фото 5. сломанный болт
фото 6. приварил к прутку сверло диаметром 5м там очень далеко, высверливать совсем неудобно
фото 7. затем сверло 7мм
фото 8. просверлил его насквозь
фото 9 приварил выкрутке (экстрактору) гайку, чтобы удобнее было выкручивать, и при помощи ключа пытался выкрутить, но безуспешно. затем удлинил сверло 8,5, а потом 10.5.... высверлил..... главное первым сверлом просверлить по центру, а дальше всё как по маслу.
фото 10. просверлил и нарезал резьбу М 12х1.5
фото 11. это мой второй натяжитель.... на фото видно, как его шкивом помпы проело.... с первым было ещё хуже, на нём оторвало ещё и ушко на котором крепится амортизатор
фото 12. снял всё, что могло сгореть при сварке, заварил, зачистил
фото 13. ролик натяжителя
фото 14. подшипник натяжителя
фото 15. выбил подшипник из ролика
фото 16. подшипник натяжителя(вернее то, что от него осталось)
фото 17. просверлил центральную втулку натяжителя, подобрал болт
фото 18. втулка в сборе, ну плюс ключ к ней!
фото 19. отремонтированный натяжитель в сборе
Потом поставил, оказалось ушко амотризатора кривое.... к сожалению не сфоткал.... отрезал его, переварил, зачистил, поставил!
на всё это ушло часов 7-8. надеюсь эта информация окажется полезной.
И самое главное, желаю, чтобы всё это ни кому не пригодилось!
Молодец!!!
Я бы на такое не решился)))
Хотя тоже болт ломался, но мне высверливали)))
фото 20. на этом фото мой первый и второй натяжители .... не с того ракурса сфоткал ,к сожалению, и не видно кривизны.