Asket,
спасибо за ответ.
Asket,
спасибо за ответ.
выкладывай сюда, всем интересно
фото 1. загнал на подъёмник, снял колесо, снял защиту.
фото 2. загнал домкрат под машину, поддомкратил двигатель
фото 3. снял опору двигателя
фото 4. опустил двигатель
фото 5. сломанный болт
фото 6. приварил к прутку сверло диаметром 5м там очень далеко, высверливать совсем неудобно
фото 7. затем сверло 7мм
фото 8. просверлил его насквозь
фото 9 приварил выкрутке (экстрактору) гайку, чтобы удобнее было выкручивать, и при помощи ключа пытался выкрутить, но безуспешно. затем удлинил сверло 8,5, а потом 10.5.... высверлил..... главное первым сверлом просверлить по центру, а дальше всё как по маслу.
фото 10. просверлил и нарезал резьбу М 12х1.5
фото 11. это мой второй натяжитель.... на фото видно, как его шкивом помпы проело.... с первым было ещё хуже, на нём оторвало ещё и ушко на котором крепится амортизатор
фото 12. снял всё, что могло сгореть при сварке, заварил, зачистил
фото 13. ролик натяжителя
фото 14. подшипник натяжителя
фото 15. выбил подшипник из ролика
фото 16. подшипник натяжителя(вернее то, что от него осталось)
фото 17. просверлил центральную втулку натяжителя, подобрал болт
фото 18. втулка в сборе, ну плюс ключ к ней!
фото 19. отремонтированный натяжитель в сборе
Потом поставил, оказалось ушко амотризатора кривое.... к сожалению не сфоткал.... отрезал его, переварил, зачистил, поставил!
на всё это ушло часов 7-8. надеюсь эта информация окажется полезной.
И самое главное, желаю, чтобы всё это ни кому не пригодилось!
Молодец!!!
Я бы на такое не решился)))
Хотя тоже болт ломался, но мне высверливали)))
фото 20. на этом фото мой первый и второй натяжители .... не с того ракурса сфоткал ,к сожалению, и не видно кривизны.
у меня просто есть возможность на работе это сделать, всю ночь проковырялся! в 7 утра закончил, чай попил и я снова на работе!