за скрутку одометра в штатах серьёзно наказывают. так чтоя думаю не резон ему что то там крутить.....
за скрутку одометра в штатах серьёзно наказывают. так чтоя думаю не резон ему что то там крутить.....
За простую скрутку не чего не будет,а вот за подачу ложный данных например при продаже,уже Федеральное преступление.По закону продавец должен предоставить подтверждение о реальности пробега(В их Птс графа с пробегом),если пробег изменен,то должно быть уведомление в Птс. Но это для автомобилей не старше 10 лет.
700к... я прикурил тихо... видимо бывают реально двигателя миллионники...
Revloff, там было два двигателя . ))) Но первый - абсолютно живой .
А вот коробка ... , он "положил" и вторую . Сейчас планирует покупать третью , просто не хочет заморачиваться с ремонтом , так ему выгодней , цена не сильно разнится (ремонт и покупка новой КПП ) , но замена целиком для него проще , меньше проблем .
http://www.8thcivic.com/forums/10388843-post1364.htmlBearing rebuild kit runs about $250 plus the cost of having the old bearings pulled and the new ones pressed in by a shop.
Another trans from LKQ runs about $350 plus $80 S&H
I think I'm just going to get another trans, less work, lol.
Последний раз редактировалось bota; 02.03.2012 в 21:23.
У них идеальные условия, качество топлива неоставляющее нагара, масло не коксующееся и вымывающее весь двигатель. По нашим дорогам столько проехать практический не реально. 200к и у всех уже ест масло, кто то на 100к делает уже капиталку.
Для чего он менял двигателя, если первый живой?
Нет , не соглашусь !
Мой прошлый Аккорд продал с пробегом 260 ХХХ км. Масло подъедал конечно , но не более литра на 10 тыс.км. , считаю это нормой . В остальном - работал как часы . И никаких капиталок не было . Мне врать не зачем , машина давно уже продана .)))
Более того , сцепление даже не менялось !!!
Масло - Visco-7000 , замена через 10 тыс.км.
Бензин - 95 .
АЗС- Лукойл ( в нашем регионе Лукойл-монополист , сейчас заправляю Сивик на Шелл , масло использую Кастрол EDGE 0w40 , пробег 83 + тыс.км. , проблем нет , плюну три раза ))) ) .
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Я уже говорил раза два в этой теме .))) Однажды , выйдя из магазина ( это на 300 или 350 тыс. миль пробега) , он попытался запустить двигатель - но тот не крутился . Тогда он попытался завести "с толкоча" - заметил , что колёса не вращаются . Подумал - "клин" . Прикупил на "Ебее" новый двигун . При установке , а он всё делает сам в гараже (даже кузовщину , два раза оленей ловил на трассе) заметил , что между зубьев маховика и стартера попал фрагмент от диска сцепления ( просто диск развалился , и , кстати за всё время он ниразу не менял масло в трансмиссии (!) ). Есть фото с кусками диска в зубьях маховика , могу поискать , думаю , что найду .
Когда понял , что дело было не в двигателе - всё-равно поставил новый , и обратно уже не менял .
Но коробку (механика) менял и сейчас она снова померла .
bota,
У вас лил Лукоил, в принципе доволен им был, но у СПб он лучше и дороже, 29,30. Шел сразу за Вологдой по московской трассе ВиПауер лил, Питерский Лукоил лучше, на одном баке доехал до СПб, перед городом залил Лукоил и почувствовал разницу. Масло Мотюль 0в20, но дорогое оно )
Да, с этого америкоса я в шоке... Повернут, ему каждый рабочий день нужно проезжать 800 - 1000 км. Там не писали какое он лил масло и как часто менял?