В общем посадил акум, забыв вырубить плафон в салоне.
Капот на электромеханических замках, встала пробелма открытия.
Аварийный тросик отпал из-за моей комплекции и неудачности местности, чтото тпиа колеи.
Авариных проводков тоже нету.
начал думать и грустить
купил АКБ и смазку, но капот закрыт.
попытка 1:
Решил подпитать систему через прикуриватель.
Купил зарядку для мобилкив прикуриватель, автомат 10А, наколхозил дома зарядку, проверил на куллере от компа 12v.
(ВАЖНО внутренности вытаскивайте все, оставляйте только контакты, иначе при обратной подаче тока, всё жутко греется и плавится)
Вобщем АКБ был в мясо уже разряжен и это ему не помогло, ключ поворачивал)
Попытка 2:
Почтав форум решил поробовать через дальний.
Предохранитель 18 (дальний свет) 20А, воткнулся туда, гимора больше а эффекта 0
Поптыка 3:
Уже думал вызывать эвакуатор и везти к установщикам ПК.
Глянул что АВТО-АСС рядом, написал в асю, предложил подработать какому либо установщику сигналок. Вежливо отказались, но дали совет ценный, про который я читал на форуме но отверг, по той причине что проводов куча в этой области.
В общем если разобрать низ торпеды, то можно увидеть верхнюю часть блока предохранителей, с пучком проводов. (разбирать просто, как оказалось, нужно лиш тянуть смелее панели, в подписи у меня можно найти мануал по ремонту, там схемы есть).
На форуме и по ICQ сказали найти провода синий и белый, белый плюс.
Я аж 3 пары таких нашел, зафоткал показал, сказали на какой плюс давать.
Вот фото http://films.aromashkin.info/IMAGE_083.jpg
Красным подчёркнут нужный разъём, правый повод белый, это плюс, на него плюс и вешаем.
Минус я вешал на кузов, а точнее на петлю двери.
Сигналка проснулась, иммо тоже, но была ещё одна проблема.
так-ак капот я пытался открыть он висел на замках электромеханических, и обратно не защелкивался, толи механизм такой, толи из-за уплотнителя под капотом.
Чтобы открыть замки, нада поставить на охрану, чтобы поставить на охрану, нужно чтобы были все концевики нажаты.
Капот придавил, поскольку был один, то концевик двери некому нажать было, нужно закрыть дверь, но на петле висит крокодил с минусом.
Наколхозил гибкий проводок, закрыл дверь, прижал капот, вынул батарейку из иммо.
Замки закрылись, воткнул батарейку, открыл с ключа багажник чтобы метка начала опрашиваться, и всё вуаля капот открыт.
оставалось лишь заменить АКБ, и собрать всё назад и сгонять отблагодарить Вадима из АВТО-АСС
Ниже фото "колхоза"
http://films.aromashkin.info/IMAGE_084.jpg
http://films.aromashkin.info/IMAGE_085.jpg
http://films.aromashkin.info/IMAGE_086.jpg
Надеюсь мой топик поможет таким же бедолагам как и я
ЗЫ Не знаю правильный ли раздел, так-как писать в базу знаний нельзя. да простят меня модеры![]()