Открытие электромеханических замков при севшем АКБ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Нет, хотя была мысль поставить)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я поставил защиту по двум причинам: чтобы меньше грязи было и чтобы затруднить доступ к подкопотному пространству, пусть и на не большое время


  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Напряжение помимо замка зажигания подается еще на концевик лампы освещения багажника - можно оттуда подкормить ак-р.
    расскажите подробнее, пл-ста.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Я вот сделал вывод с + аккума в укромное место в багажнике. (Замок капота электромех, не открывается так что безопасно)
    Открываю ключом дверь потом багажник. И вперед.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    через плафон подсветки багажника машина не ожила.
    автору темы спасибо за решение!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    поступал в точь-точь как автор., за исключением разбора низа торпеды.

    Действенный и эффективный способ открыть электрозамки при севшем аккумуляторе (касается только Наших сивиков, пробовал неоднократно на турке):
    - открываем капот из салона
    - в том месте где находится АКБ по макисмуму отжимаем край капота
    - заводим рукой плюсовой провод от "прикуривателя" и накидываем на клемму АКБ "+"
    - минусовой провод "прикуривателя" кидаем на корпус автомобиля (например в районе двери)
    - другие концы проводов "прикуривателя" подсоединяем к донору (автомобиль или здоровая АКБ)
    - внимание, сразу автомобиль не заводить, необходимо дать время 5-10 минут
    - поворачиваем ключ зажигание и проверяем работу приборной панели (не моргает, не глючит), работу радио. Если признаки жизни АКБ не появились, то необходимо проверить качество контактов
    - после оживания приборки, радио - стартуем автомобиль
    - отсоединяем провода "прикуривателя"
    - закрываем капот, путем толчкового надавливание на его середину (район штатного замка) -для того чтоб сработал концевой выключатель
    - и все открываем электромеханические замки капота штатным методом


    П.с. долго я ходил с бубном вокруг автомобиля чтоб догадаться просунуть руку в щель между капотом и решеткой чтоб накинуть плюсовой крокодил на клемму АКБ. Но реально - это действует. Выручало не раз, после танцев с бубном поменял АКБ - и теперь все ОК.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию Помогите, кто знает, плиз!

    Цитата Сообщение от vic-077 Посмотреть сообщение
    поступал в точь-точь как автор., за исключением разбора низа торпеды.

    Действенный и эффективный способ открыть электрозамки при севшем аккумуляторе (касается только Наших сивиков, пробовал неоднократно на турке):
    - открываем капот из салона
    - в том месте где находится АКБ по макисмуму отжимаем край капота
    - заводим рукой плюсовой провод от "прикуривателя" и накидываем на клемму АКБ "+"
    ......
    Пробовал так, не получается - щель между капотом и решёткой у меня небольшая.

    Ребят, может кто подскажет, по простому, на пальцах так сказать, куда плюс кидать с резервного аккума?

    Фотки с первого поста не открываются, а в электронике я не силён....Без машины совсем херово.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Ulan, Напиши автору темы в личку, может остались фотки Наверно ему нужно будет обновлять их каждый год

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ulan, Напиши автору темы в личку, может остались фотки Наверно ему нужно будет обновлять их каждый год
    С этого начал, но фоток у него не осталось....Беда.

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ulan Посмотреть сообщение
    С этого начал, но фоток у него не осталось....Беда.
    Ну тогда имхо нужен толстый белый провод
    Но без тестера и базовых навыков лучше не лазить, может кто то отпишется кто уже подобное делал..
    Как вариант тут же писали про фонарь подсветки багажника - но там тоже нужно + и - не перепутать, что без тестера тоже не просто..

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 10:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 23:23
  3. Настройка дверей и замков.
    от k0deks в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 13:57
  4. Двойная блокировка замков дверей
    от g0rka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 14:14
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •