Нет, хотя была мысль поставить)
Нет, хотя была мысль поставить)
Я поставил защиту по двум причинам: чтобы меньше грязи было и чтобы затруднить доступ к подкопотному пространству, пусть и на не большое время
![]()
Я вот сделал вывод с + аккума в укромное место в багажнике. (Замок капота электромех, не открывается так что безопасно)
Открываю ключом дверь потом багажник. И вперед.
через плафон подсветки багажника машина не ожила.
автору темы спасибо за решение!![]()
поступал в точь-точь как автор., за исключением разбора низа торпеды.
Действенный и эффективный способ открыть электрозамки при севшем аккумуляторе (касается только Наших сивиков, пробовал неоднократно на турке):
- открываем капот из салона
- в том месте где находится АКБ по макисмуму отжимаем край капота
- заводим рукой плюсовой провод от "прикуривателя" и накидываем на клемму АКБ "+"
- минусовой провод "прикуривателя" кидаем на корпус автомобиля (например в районе двери)
- другие концы проводов "прикуривателя" подсоединяем к донору (автомобиль или здоровая АКБ)
- внимание, сразу автомобиль не заводить, необходимо дать время 5-10 минут
- поворачиваем ключ зажигание и проверяем работу приборной панели (не моргает, не глючит), работу радио. Если признаки жизни АКБ не появились, то необходимо проверить качество контактов
- после оживания приборки, радио - стартуем автомобиль
- отсоединяем провода "прикуривателя"
- закрываем капот, путем толчкового надавливание на его середину (район штатного замка) -для того чтоб сработал концевой выключатель
- и все открываем электромеханические замки капота штатным методом
П.с. долго я ходил с бубном вокруг автомобиля чтоб догадаться просунуть руку в щель между капотом и решеткой чтоб накинуть плюсовой крокодил на клемму АКБ. Но реально - это действует. Выручало не раз, после танцев с бубном поменял АКБ - и теперь все ОК.
Ulan, Напиши автору темы в личку, может остались фоткиНаверно ему нужно будет обновлять их каждый год
![]()