Не завелась в морозззззз....

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений99 Посмотреть сообщение
    Быстро не быстро, но -30 это не шутка... да тем более при родном аккуме... мой совет меняй на более мощный, лично я всегда так делаю, беру машину и первым делом ставлю хороший мощный аккум... А вот по замкам даже не знаю у друга на Галанте была похожая проблема всю зиму закрывал с сигналики, думал закрыл, а потом случайно узнал, что замок водительской двери иногда закрывает иногда нет, благо все обошлось... но насколько я помню ему в сервисе сказали, что замок умерает, и его надо менять... незнаю насколько это подходит под твой случай...
    Менять то надо,если он уже старый,а моему второй год пошел,и до этого он вообще бодрый был,попробую в выходные оживить,так как щас время нет и потеплее станет.Замок у меня всегда хорошо работал,только когда морозы стукнули стал тупить,отогрел на стоянке и все как не бывало!Думаю что влага как то повлияла,так как перед морозами был мокрый снег и тепло относительно а на следующий день мороз пошел!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Kasper99, смерть родной АКБ очень распространена на форуме, люди чаще всего меняют на антологичный по характеристикам и все ОК. Проблема в первую очередь не в емкости, а в качестве или как вариант не правильном хранении нашей АКБ перед продажей авто. Чаще всего меняют на Varta BlueDynamic B32, размеры родные. Если ставить что-то более емкое, возникнуть проблемы с установкой, придется адаптировать посадочное место, но самое главное, как показывает практика, достаточно заменить на "не родную" и все проблемы пропадают. Если тебе АКБ нужно только чтобы заводить, а не слушать музыку или светить фарами при заглушенном двигателе, смысла ставить более емкую АКБ нет. Хотя при желании можно найти АКБ со штатным размером (посадочное место переделывать не придется), но большей емкости, например, Дека.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Kasper99, смерть родной АКБ очень распространена на форуме, люди чаще всего меняют на антологичный по характеристикам и все ОК. Проблема в первую очередь не в емкости, а в качестве или как вариант не правильном хранении нашей АКБ перед продажей авто. Чаще всего меняют на Varta BlueDynamic B32, размеры родные. Если ставить что-то более емкое, возникнуть проблемы с установкой, придется адаптировать посадочное место, но самое главное, как показывает практика, достаточно заменить на "не родную" и все проблемы пропадают. Если тебе АКБ нужно только чтобы заводить, а не слушать музыку или светить фарами при заглушенном двигателе, смысла ставить более емкую АКБ нет. Хотя при желании можно найти АКБ со штатным размером (посадочное место переделывать не придется), но большей емкости, например, Дека.
    Вот тоже к этому склоняюся,но попробую его еще помучить,в выходные по трассе прогнать для заряда батереи.Если все повториться пойду в магазин)Ну с акамулятором разобрались,а вот почему замки странно вели???Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!
    Очень сомневаюсь, это разве что какая-то модная сигналка, но тогда она, видя что напряжение АКБ низкое, должна была сообщить хозяину при помощи сигнала или пиктограммы на дисплее (у меня такая функция есть, да и на многих тоже). Не думаю, что родная сигналка такая вумная, но это ИМХО, просо сколько читаю форум и про проблемы с АКБ (а они возникают часто), никто не замечал подобного поведения. Я больше склоняюсь к сбою самого замка, при такой температуре и проблемами со смазкой это не удивительно. Лично у меня водительский замок начал скрипеть в конце прошлой зимы, я его вылечил двумя средствами, сначала ЛМ-40, он хорошо проникает и как и ВД-40 должен разъедать ржавчину или закись, ну а затем заливал средства именно для смазывания замков (то, что по второй ссылке). Теперь, периодически мне все равно приходиться заливать туда смазку. Возможно ты слишком часто пользовался ВД и просо окончательно вымыл остатки родной смазки, да и мороз вполне приличный был, думаю при таких морозах, поведение замка не является очень странным, попробуй хорошие, стойкие смазки и тогда будет видно, но учит, что с первого раза может не помочь, я когда устранял скрип, то пришло заливать несколько раз, пока там все хорошо промазалось, разработалось и так далее.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки

    http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/

    вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
    http://omega.kz/article.php?article_id=17743

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, это разве что какая-то модная сигналка, но тогда она, видя что напряжение АКБ низкое, должна была сообщить хозяину при помощи сигнала или пиктограммы на дисплее (у меня такая функция есть, да и на многих тоже). Не думаю, что родная сигналка такая вумная, но это ИМХО, просо сколько читаю форум и про проблемы с АКБ (а они возникают часто), никто не замечал подобного поведения. Я больше склоняюсь к сбою самого замка, при такой температуре и проблемами со смазкой это не удивительно. Лично у меня водительский замок начал скрипеть в конце прошлой зимы, я его вылечил двумя средствами, сначала ЛМ-40, он хорошо проникает и как и ВД-40 должен разъедать ржавчину или закись, ну а затем заливал средства именно для смазывания замков (то, что по второй ссылке). Теперь, периодически мне все равно приходиться заливать туда смазку. Возможно ты слишком часто пользовался ВД и просо окончательно вымыл остатки родной смазки, да и мороз вполне приличный был, думаю при таких морозах, поведение замка не является очень странным, попробуй хорошие, стойкие смазки и тогда будет видно, но учит, что с первого раза может не помочь, я когда устранял скрип, то пришло заливать несколько раз, пока там все хорошо промазалось, разработалось и так далее.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------

    Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки

    http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/

    вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
    http://omega.kz/article.php?article_id=17743
    Вот и верь после этого мастеру,котрый регулярно вэдехой рекомендовал смазывать!!!А про селиконовую смазку тоже лажа наверное?Кстати замки не скрипели ни разу!!!И вэдхой мне первый раз смазали!
    Последний раз редактировалось kasper99; 10.12.2009 в 12:31.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    А про селиконовую смазку тоже лажа наверное?
    От силиконовой, по идее, проблем быть не должно, не знаю насколько она эффективна, но проблемы вряд ли возникнут. Но лучше купить именно тут смазку, на которой написано, что она подходит для таких целей. Вот по второй ссылке смазка очень хорошо подходит, т.к. сначала она текучая и зальется в разные щели и части замка, а потом, когда аерозольный компонент испаряется, смазка становиться густой и стойкой к внешним раздражителям.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Так я не понял - WD-40 - добро или зло?
    Думаю не то и не другое. Просто людей часто вводят в заблуждение, для меня ВД-40 это нормальный "жидкий ключ", который помогает открутить заржавевшую деталь. Для других целей она либо вообще не подходит, например как смазка замков, либо подходит не лучшим образом, т.к. есть куда более современные и более эффективные средства. Лично мне ВД-40 не нравиться, если нужно что-то универсальное лучше купить тот-же ЛМ-40 от ЛиквиМолли.

  7. #7
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки

    http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/

    вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
    http://omega.kz/article.php?article_id=17743
    Так я не понял - WD-40 - добро или зло? В одной статье написано, что потом все обработанное поржавеет, в другой - что отлично защитит от коррозии...

    Я в замки попрыскал вэдэшку в начале зимы + есть баллончик размораживателя.

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Вот тоже к этому склоняюся,но попробую его еще помучить,в выходные по трассе прогнать для заряда батереи.Если все повториться пойду в магазин)Ну с акамулятором разобрались,а вот почему замки странно вели???Могла электроника,поняв что заряда мало,специально дверь не закрывать водительскую???!
    у меня АКБ когда сел, сначало закрывалась/открывалась только водительская дверь, потом и она перестала фурычить когда акб вообще умер.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Мне в Авитусе сказали, что родная АКБ у многих чуть больше года служит, а потом накрывается. Так что твоя ситуация ближе к стандартной.. Мой тоже начал зимой накрываться, окончательно непригодным стал весной.. Поменял аккум на неродной: за полтора года не все норм, хотя музыка на заглушенной иногда по несколько часов играла

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    Не надо ВД в замки лить. ВДэха - это керосин закаченный в балончик под давлением.
    Он смазку из личинки замка вымывает и как следствие происходит подклинивание сигментов личинки и вот тода кердык. Не разработать ни чем.
    Есть в продаже размораживатели замков, в их компонент входит и смазка. Пользуюсь уже несколько лет - пока все открывается. (ттт)

Похожие темы

  1. Не завелась и автозапуск гонит
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 18:39
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:54
  3. Не завелась...Помогите пожалуйста!!!!
    от kerber в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 19:26
  4. не завелась утром
    от Limoncheg в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 10:03
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •