Очень сомневаюсь, это разве что какая-то модная сигналка, но тогда она, видя что напряжение АКБ низкое, должна была сообщить хозяину при помощи сигнала или пиктограммы на дисплее (у меня такая функция есть, да и на многих тоже). Не думаю, что родная сигналка такая вумная, но это ИМХО, просо сколько читаю форум и про проблемы с АКБ (а они возникают часто), никто не замечал подобного поведения. Я больше склоняюсь к сбою самого замка, при такой температуре и проблемами со смазкой это не удивительно. Лично у меня водительский замок начал скрипеть в конце прошлой зимы, я его вылечил двумя средствами, сначала ЛМ-40, он хорошо проникает и как и ВД-40 должен разъедать ржавчину или закись, ну а затем заливал средства именно для смазывания замков (то, что по второй ссылке). Теперь, периодически мне все равно приходиться заливать туда смазку. Возможно ты слишком часто пользовался ВД и просо окончательно вымыл остатки родной смазки, да и мороз вполне приличный был, думаю при таких морозах, поведение замка не является очень странным, попробуй хорошие, стойкие смазки и тогда будет видно, но учит, что с первого раза может не помочь, я когда устранял скрип, то пришло заливать несколько раз, пока там все хорошо промазалось, разработалось и так далее.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:49 ----------
Кстати, ниже хорошая ссылка про ВД-40 и замки
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/molykote/rzavchina/
вот еще одна, точно такая-же статья, но с меньшим налетом рекламы
http://omega.kz/article.php?article_id=17743