а лучше тогда уже движок под мышку и домой (машину не предлагать - большая, в дом не влезет). А с утра дома тепленький завести и обратно к машине, укрываясь по дороге до нее теплыми парами выхлопа)))
А вы что, не знали, что на Крайнем севере зимой продолжительность светового дня очень маленькая и тут очень холодно, в следствии этого всегда понурое настроение. Так вот, для того чтобы хоть немножко сделать жизнь мотора сладкой, вместо масла и льется свежий мед. Только на этот раз поставшик что-то подвел и привез немножко залежавшийсяШУЧУ)))
А если серьезно, то в таких условиях почти у всех стоят автономные/электрический подогреватели двигателей, а у кого их нет ставят машину в теплый гараж или вообще не трогают в такие холода, так как в морозы все резинки трескаются (особенно в подвеске), а при холодном пуске встречаются случаи выдавливания моторного масла наружу.
Так что, на практике ни кто не проверял застывание масла в мороз, хотя бы на щупе проверки уровня?