Увеличилось "поедание" топлива (winter edition)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Оценить состояние авто только на трассе можно. У меня летом 5,2л при 100кмч, зимой 5,4л, но если ниже -20оС, то до 6л поднимается.


  2. #42
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    По моим наблюдениям, включенный свет, кондер или еще что из оборудования не являются основной причиной увеличенного расхода топлива, если он и есть то я его не заметил. (летом ездил спецом и с кондером и без оного, расход одинаков). Но зимой есть один косяк, это езда на небольшие растояния, у меня от дома до работы 10 км примерно, так вот движек набирает рабочую температуру только к половине пути, следовательно пока двигло не прогрелось идет повышенный расход и таких небольших отрезков в течении дня много, вот и получаем бОльший средний расход относительно теплых времен года.
    Но если вы скажем на прогретом двигле выйдете на трассы, то расход вообще не отличается от летнего.

    ЗЫ: Двигло боле 5 минут на холостых не грею, в пути оно быстрее прогревается, жду просто чтобы обороты до 1200-1300 упали и не спеша начинаю ехать, двигло больше 3000 не раскручивая, пока не прогреется.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    если воздушный филтр в говно,мне кажется и 15л может жрать,у меня было такое ,после 8 тыс глянул и охринел,продул и сразу расход упал

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    А попробуйте , пока машина греется не включать фары. Результат вас приятно удивит.

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    каким образом? Быстрее греться будет? интересно, напиши, в чем дело.

    я для более быстрого прогрева выключаю вентилятор печки и температуру на минимум, а. фары включаю. НО!!!! Это не для экономии, а для более быстрого прогрева. В плане экономии не парился особо никогда (Fuck the fuel economy,ггг) .
    снег смел, покурил, поехал. пока не прогреется совсем, тапку не давить, вот и все.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Civic Aerodeck, я прогревал машину как со светом, так и без - разницы нет. Я конеш с секундомером и градусном не сидел и в Excel диаграммы не строил, на глаз не заметил ничего.

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    610

    По умолчанию

    А ! Заинтриговал !!!!

    Короче, начитавшись про быстрый каюк акб у наших машин, посетила меня мысль - а ведь я толком не даю ему зарядится !
    Ну посудите сами - Запуск, фары, стело и жопогрейки, сметание снега и в путь.
    Перестал включать фары при сметании снега(прогревом это не назвать, ибо только смел и поехал)
    Так вот. Две прошлые зимы, расход был в районе 10 литров. В эту зиму больше 8,5 не поднимается (ттт)
    Стиль езды, расстояние до работы, заправка - все такое же как и ранее.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Civic Aerodeck,
    Фигня. Свет при прогреве не может сэкономить 1.5л расхода ну просто никак.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Конкурс "Расход топлива"
    от Dagger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 14:58
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •