color,
На гибриде всё сложнее. Это скорее какой-нибудь контакт в разъёме глючит.
color,
На гибриде всё сложнее. Это скорее какой-нибудь контакт в разъёме глючит.
Сегодня оставил машину в салоне. Как будут новости отпишусь
По регламенту раз в 40 тыс. или 24 месяца . У меня 24 месяца наступили раньше.
А по поводу масла ты не прав. HMMF масло для японского рынка в Европе официально не продают. CVT-Fliud это аналог для европейского рынка. Для России кстати тоже. которые продаёт о.диллер
CVT-F (HMMF) сейчас используется вместо ATF-Z1 которое раньше лили и в вариаторы.
seifert-artur, ясно. Я просто мельком интересовался раньше. Про замену ATF-Z1 знаю, это обычное масло для автоматических трансмиссий.
Была бы механика - написал бы , что свечи .... так у тебя гибрид
Была бы Россия - написал бы , что бензина плохого залил .... так ты в Германщине
Совсем ты меня в тупик поставил. Фары протирал, по колесу пинал ? Ну не знаю я что с твоей колесницей !
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
О! А может у тебя бензин закончился ? С таким расходом не каждый месяц заправлятся можно ! Или тот что был в баке - скис ?
Сегодня забрал машину из салона.
Со слов мастера технических неполадок не нашли. Но сделали обновление прошивки мозгов компьютера.
Х.З. может и в этом проблема была. Пока полёт нормальный. ( тьфу. тьфу)
Последний раз редактировалось seifert-artur; 05.01.2010 в 20:18.