Что портит пробуксовка?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию Что портит пробуксовка?

    Мне, как и многим питерцам в последнее время приходится часто выбираться из сугробов...
    Соответственно вопрос, те многочисленные вынужденные пробуксовки - они что нить портят в нежных потрохах машины, или, в принципе, ничего страшного в этом нет и можно буксовать вволю?

    ПыСы: Да, не знаю...


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    буксуй в волю

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaDj Посмотреть сообщение
    буксуй в волю
    Мне как бы кто то втирал, что от этого сцепление портится... Вранье?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Сцепа горит не от букса колёс, а от букса сцепы
    Т. е. от неумелой "раскачки"

  5. #5
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Teaser,
    Сгоняй на площадку какую нибудь, типа парковки. Где реальные пацаны на тачках отжигают, типа дрифтуют )
    Посмотри как они там буксуют, и выезд из двора с небольшим шлейфом покажется детским садом, тем более то на ручке...

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    букс вреден автоматической коробке, рекомендуется на ней стартовать с фиксированной 2-й передачи. Teaser, попробуй стартануть из следующего сугроба со второй на своей механике, может быть быстрее выберешься?
    Букс может быть вреден покрышкам, если буксануть на рельсе или на остром камне легко порезать их можно, ну и по идее должен расход увеличиваться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    В случае с АКПП помогает VSA, у кого есть. Тогда необязательно стартовать со 2й.

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    пробуксовка особенно интенсивная.,или в случае с переходо с ледяной поверхности на асфальт(ударные нагрузки) нагружает приводные валы,следовательно и они изнашиваются...

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    стр.227 мануала

    Положение 2 (Вторая передача). Для
    включения данной передачи необходимо
    нажать на кнопку фиксации рычага селекто%
    ра. В данном положении автоматическая
    трансмиссия будет постоянно работать на
    второй передаче. При торможении автомо%
    биля перед остановкой коробка передач не
    переходит на первую передачу.
    Используйте данное положение рычага в
    следующих случаях:



    При подъемах на крутые уклоны.


    При интенсивном торможении
    двигателем на крутых спусках.


    При начале движения автомобиля на
    скользком дорожном покрытии, а также
    при движении по глубокому снегу.


    При необходимости уменьшить
    буксование колес.


    При спусках с уклонов во время
    буксировки прицепа.


    ---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    ZWF88
    прално, т.е. при буксе автомат переключает неконтролируемо вверх (соответственно оборотам) и при достижении сцепления с дорогой скорость может сильно не соответствовать передаче.

    стр.237

    система VSA не в состоянии
    поддерживать курсовую устойчивость
    автомобиля при абсолютно любых условиях
    движения. Эта система не осуществляет
    полного контроля над тормозной системой
    автомобиля. Поэтому водитель по%прежнему
    полностью отвечает за безопасность
    движения

  10. #10
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    я так понимаю,если охото буксануть то нужно селектор в S воткнуть и тогда не стремно коробку разорвать,единственное останится стрем в перегреве....или не так?

Похожие темы

  1. Как влияет пробуксовка на скользком или рыхлом покрытии на АКПП
    от virtualcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:48
  2. Пробуксовка АКПП
    от r.grishin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 11:48
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •