там показывается реальная скорость движения, я еду 106 км/ч, а этот спидометр показывает 100
там показывается реальная скорость движения, я еду 106 км/ч, а этот спидометр показывает 100
вот температура в салоне - это прикольно)))
Прикол... Тамагочи в натуре... а какать по часам не просится?
Знал как деагностировать климат (при выключенном зажигании нажимаем авто и рецеркуляцию, удерживаем и поворачиваем ключ в положение II(ON) (зажигание включено) )
А эту тему проглядел - обязательно попробую: очень интересно какой уровень солнечной радиации
шучу, конечно же освещенность)
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:49 ----------
проверил - работает
но расшифровка датчиков напутана
#2 и #3 походу совпадают
#8 - однозначно скорость (проверил в движении)
остальное точно проверить сложнее, но #9 скорее темпераура ОЖ
Последний раз редактировалось nixuz; 23.09.2010 в 14:07.
Не повезло мне...кондиционер.
Если будете пробовать на заглушенной машине, советую после переключения датчиков нажимать кнопку OFF (что бы не разряжать акк, т.к. после нажатия A\C врубается кондей)
Можно двигатель завести, все так же, только ключ надо поворачивать без паузы, что бы диагостика началась.
Вот что мне удалось выяснить по поводу расшифровки показаний датчиков:
№1 ? показывает 09
№2 температура в салоне (не сомневаеюсь)
№3 температура за бортом (точно, совпадает с показаниями дисплея под тахометром)
№4 освещенность ()
№5 ? показывает 26
№6 скорее всего влажность, показания меняются, если подуть в отверстие салонного датчика температуры
№7 рецеркуляция (%закрытие заслонки) значения: 99-закрыто, 01-открыто (легко убедится если во время диагностики нажать кнопки рецеркуляции/забора воздуха)
№8 скорость реальная (проверил в движении)
№9 возможно температура ож, показания 80-98 (меняется редко)
№A ? показывает 38
№B ? показывает 00
№C ? показывает 06
Итого 12 датчиков, датчиков D, E, F - нет.
Использование на практике конечно затруднено, если понадобилось посмотреть надо глушить авто, сами показания чередуются с номером датчика миганием... Но на заметку все равно полезно взять
Последний раз редактировалось nixuz; 27.09.2010 в 08:32.
Подниму старую тему, т.к. скоро лето и у нас уже на солнце машина до 30 нагревается, вот и запуск кондера после зимы, а холодит как-то слабо. Сделал диагностику и понял что фреон убежал
№5 темпратура на испарителе ниже чем "26" не опускается.
а никто не может написать у вас при самодиагностике какие параметры показывает?
У меня
№6 влажность - 00 показывает, у всех там или у меня датчик не работает?
кто-нибудь сталкивался с проблемой климат контроля? В режиме AUTO "28" температуру гонит такую, что можно замёрзнуть. Какие предположения могут быть по этому поводу. Первое что приходит в голову - датчик температуры салона
это и так ясно, как белый день. В машине либо жара, либо мороз, не зависимо от направления солнечных лучей!