История выбора и покупки 4D EXE и вопросы чайника.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    ZWF88,
    Совершенно точно описано!
    Да... То есть, стало быть, ездить на Сивке больше 140 не комфортно..

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    чисто психологически-да))) ,но начинаю привыкать...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    1. В мануале сказано, что перед запуском двигателя помимо нахождения ручки селектора в положении P и включенного ручника необходимо еще и нажать педаль тормоза. Не привык этого делать и не делаю. Какова цель этого требования? Только ли обезопасить от движения при запуске, или есть иная причина?

    2. Нормально ли ставить на ручник в режиме D, не переводя в P или N, и не держа педаль тормоза?

    3. В мануале прямо запрещено буксировать на гибкой сцепке и не рекомендовано на жесткой сцепке более 80 км и быстрее 55 км/ч. Надеюсь, мне это не пригодиться, но знать надо заранее:
    Как буксировать на гибкой сцепке а) с работающим двигателем, б) с неработающим двигателем. Как включить нейтраль принудительно ключиком при неработющем двигателе, на форуме писали что в мануале это прописано, я не нашел.

    4. В буклете написано, что подсветка ног водителя и пассажира в комплектации ЕХЕ штатно есть. Так ли это и если да, то как ее включить? У меня ничего не подсвечивается.

    5. Что за синий светодиод в переднем плафоне на потолке? В мануале написано что это "лампа местного освещения", но она ни фига не освещает. В полном мраке пучок бледного синего света едва различим, и все. В чем его предназначение?

    6. В мануале нашел про индикатор отключения боковой подушки безопасности при попадании в зону раскрытия подушки людей или предметов, в зависимости от комплектации. У меня такого индикатора нет. Как вообще понять, какая у меня комплектация, чтобы при чтении мануала точно знать, что у меня должно быть, а чего нет. А то так можно подумать, что индикатор неисправен. Такой же вопрос относительно двойной блокировки замков дверей.

    7. Неожиданно обнаружил для себя недостаток автомата. Либо это просто от неопытности. Подскажите, как правильно.
    Ситуация - парковка в сугробе. При заезде и выезде в стесненных условиях по подмерзшим колдобинам никак не удается плавно и по чуть-чуть продвигаться взад или вперед. Селектор врубил, тормоз отпустил, покатилась, уперлась в снежный ухаб, надо поднажать - притапливаю акселератор, реакции вначале ноль, потом резкий срыв и рывок пробуксовкой. А хочется медленно и плавно внатяг. Подумал, что вперед можно попробовать в секвентальном режиме со второй или третьей передачи, но не пробовал пока. Но все равно, назад то одна передача. Может с тормозом? Как вы поступаете?
    1. Я, наоборот, после механики приввык держать тормоз (и сцепление) при запуске да же на нейтралке... но сейчас на автомате отвык... когда завожу даже ноги в салон не закидываю. Ток ключ на старт и все
    2. я думаю ничего страшного. Но я лично при кратковременной остановке (на светофоре там выйти до багажника и обратно) на нейтралку ставлю... Если светофор загорится, то быстрее Драйв включу, чем из Паркинга.
    а когда паркуюсь, перевожу в нейтраль, поднимаю ручник. отпускаю томроз (вем машины на ручник уходит) и потом перевожу на Паркинг как на подстраховку, тем самым убираю нагрузку с коробки при парковке на уклоне.
    3. если хочешь тормозить, то лучше при заведенном двигателе. ибо при неработающ движке, тормозить будет тяжко А лучше эвакуатор.
    Рядом с коробкой чуть выше справа есть отверстие, прикрытое овальной заглушкой... ее вынь и туда, ну, к примеру, ключ засунь, таким образом разблокируешь коробку и сможешь передвинуть селектор в нужное положение.
    4. скорее все, как верно подметили выше, это подсветка в дверях.... при открытой двери освещает "зону высадки", чтоб там лужу не наступить
    5. ночью немного освещает зону подстаканников...
    6.про индикатор ХЗ. не слышал. а что за двойная блокировка дверей имеется в виду? Защита от детей? или что?
    7. я думаю навык придет со временем сможешь мягко и аккуратно парковаться, без рывков

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    а что за двойная блокировка дверей имеется в виду? Защита от детей? или что?
    Не совсем точно выразился. Не "двойная", а "дополнительная". Хотя суть одно и то же. Нет, это не от детей, это другое.

    Страница 99 мануала:

    Дополнительная блокировка замков (суперблокировка) (для некоторых вариантов исполнения).
    Позволяет лучше защитить от кражи ваш автомобиль и имущество в нем.
    Для выполнения дополнительной блокировки нужно дважды в течение 5 секунд повернуть ключ в замке двери по направлению к передней части автомобиля, или дважды нажать кнопку LOCK на пульте. При активировании дополнительной блокировки дверные фиксаторы не действуют.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Лен.обл
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    7. Дело привычки, сам поначалу парился.
    Можно попробовать на газ прерывисто давить, тоже помогает.
    Поздравляю с покупкой.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny1986 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой.
    Спасибо!

    По поводу п.7 нашел подходящее решение.
    С отключением vsa не помогло, все равно при преодолении колдобины приходится хоть и плавно, а поддавать газу, а как только колдобину преодолеваешь - так резкое ускорение при том же положении педали газа, а сбросить заранее не успеваю.
    Решил попробовать с ручником. Понравилось. Ручник на пару-тройку щелчков поднял, небольшая нагрузка уже есть, этого оказалось достаточно чтобы машина не дергалась резко. Надо будет еще попробовать без ручника но левой ногой на тормоз давить.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    ВСА достаточно жестко отрабатывает, чувствуется сильно. Особенно на асфальте. Тут главное - не пытаться ее переиграть, она сама все сделает. С каким-то запаздыванием, это да, но в основном из гадостей вытягивает. Потренируйся на ровной площадке, будет проще с ней взаимодействовать. Вся фишка в том, что машину должно реально понести, чтобы вас сработала. а опытный водитель действует на рефлекторном уровне, предпринимая действия в диапазоне, в котором вса еще не работает, чувствуя малейшие сносы. В случае ошибки вса уже действует по-другому, выводя машину из ситуации "по факту", а водитель уже отреагировал и повернул руль в сторону заноса (как учили) и прибавив газ (как учили на переднем приводе). В общем и целом, вса ведет машину туда, куда повернут руль. Это результат раскатов на озере и немереном количестве площадок. Этим и руководствуйся. А если пытаться ее переиграть, получится неуправляемый расколбас во все стороны.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Спасибо за рекомендации, обязательно потренируюсь.
    Я как-то на бэхе с такой системой крутился на зимней площадке, как ни старался - машину в занос отправить не удавалось, пока не отключил vsa. Подумалось что и на Хонде так же должно работать. Но раз нет - надо и правда потренироваться.

Похожие темы

  1. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:40
  3. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 11:48
  4. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  5. Вопросы владельцам 4D EXE
    от Spoiler в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •