
Сообщение от
lipskiy
1. В мануале сказано, что перед запуском двигателя помимо нахождения ручки селектора в положении P и включенного ручника необходимо еще и нажать педаль тормоза. Не привык этого делать и не делаю. Какова цель этого требования? Только ли обезопасить от движения при запуске, или есть иная причина?
2. Нормально ли ставить на ручник в режиме D, не переводя в P или N, и не держа педаль тормоза?
3. В мануале прямо запрещено буксировать на гибкой сцепке и не рекомендовано на жесткой сцепке более 80 км и быстрее 55 км/ч. Надеюсь, мне это не пригодиться, но знать надо заранее:
Как буксировать на гибкой сцепке а) с работающим двигателем, б) с неработающим двигателем. Как включить нейтраль принудительно ключиком при неработющем двигателе, на форуме писали что в мануале это прописано, я не нашел.
4. В буклете написано, что подсветка ног водителя и пассажира в комплектации ЕХЕ штатно есть. Так ли это и если да, то как ее включить? У меня ничего не подсвечивается.
5. Что за синий светодиод в переднем плафоне на потолке? В мануале написано что это "лампа местного освещения", но она ни фига не освещает. В полном мраке пучок бледного синего света едва различим, и все. В чем его предназначение?
6. В мануале нашел про индикатор отключения боковой подушки безопасности при попадании в зону раскрытия подушки людей или предметов, в зависимости от комплектации. У меня такого индикатора нет. Как вообще понять, какая у меня комплектация, чтобы при чтении мануала точно знать, что у меня должно быть, а чего нет. А то так можно подумать, что индикатор неисправен. Такой же вопрос относительно двойной блокировки замков дверей.
7. Неожиданно обнаружил для себя недостаток автомата. Либо это просто от неопытности. Подскажите, как правильно.
Ситуация - парковка в сугробе. При заезде и выезде в стесненных условиях по подмерзшим колдобинам никак не удается плавно и по чуть-чуть продвигаться взад или вперед. Селектор врубил, тормоз отпустил, покатилась, уперлась в снежный ухаб, надо поднажать - притапливаю акселератор, реакции вначале ноль, потом резкий срыв и рывок пробуксовкой. А хочется медленно и плавно внатяг. Подумал, что вперед можно попробовать в секвентальном режиме со второй или третьей передачи, но не пробовал пока. Но все равно, назад то одна передача. Может с тормозом? Как вы поступаете?