Leonard,
Лана, че ВЫ на меня то пасть разинулИ? Я в таком же положении как и ВЫ, и давай на ТЫ, я не совсем старый. Мне дилер полтора месяца уже царапину закрасить не может по "гарантии", все на выходные мне переносит.., так ничего, я терплю и мужаюсь, вот завтра в который раз поеду, записался мля....
Просто ко всему вышесказанному можно добавить следующее: среди потребителей (т.е. нас с вами) у которых есть претензии к производителю (читай - дилеру) есть такие как тихони и скандалисты. Осталось только выбрать к кому себя причислить. Понимаешь, к чему я? Я в свою очередь с ними не ругаюсь, матом их не крою, но с равной периодичностью стараюсь им напоминать о своевременно невыполненном ими обещании или обязательстве, проще говоря - *бу им мозги. Начни и ты, понравитсяПара минусов конечно не избежно, такие как потраченное время, расходы на издержки, бензин в конце концов... Но в любом случае не забывай, что они нам должны в плане гарантийных обязательств.