Автоматический корректор ксеноновых фар

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию Автоматический корректор ксеноновых фар

    Подскажите, каков принцип действия автокорректора фар на EXE?
    Только без домыслов и предположений, а точно?
    А то я тоже нарыл что бывают и резистивные, и ультразвуковые и еще черт-те какие, и время реакции то десятки секунд, то доли секунд.

    А на Цивике какой автокорректор? При каких условиях он отрабатывает и как быстро? Как проверить что он исправен? (вариант - "если встречные моргают, значит неисправен" не предлагать). Пока что я замечаю, что на неровностях уровень света прыгает вместе с кузовом. Так в какие моменты времени он корректирует?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    а где ты нашел автокорректор?!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    luaz,...может в новых сивках появился автокорректор? у меня крутилка слева от 0 до 3(кажется)....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Украина. Севастополь
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Да,с 2009 года с автокорректором идут Сивки.
    Меня он вообще вымораживает.Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
    А бывает и наоборот,начинает лупить как дальний,имею ввиду дальше светит.
    По идее он должен корректировать свет в зависимости от загрузки машины.
    И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luaz Посмотреть сообщение
    а где ты нашел автокорректор?!
    У меня ксенон штатный, и ручной регулировки нет, на этом месте заглушка. В этом случае обязательно идет автокорректор.
    Ну а потом в буклете для комплектации EXE рестайлинга четко написано - "Ксеноновые лампы с авторегулировкой" - http://honda.co.ru/booklets/civic/, страница 28. Да и в мануале, стр. 113.

    Цитата Сообщение от zubkoff Посмотреть сообщение
    И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.
    Понятно, стало быть подстройка происходит очень медленно, и по-простому не проверить... Хм, мне скоро на ГТО ехать, так что же, перед этим надо специально покататься только по ровным дорогам, чтобы фары встали как положено, или наоборот по ухабам, чтобы вниз светили побольше...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ну а какая разница медленно или быстро это происходит)) выже на ходу не запрыгиваете в машину =))) и не выкидываете пассажиров оттуда )))
    Разница в скорости реакции во время движения при раскачке на неровностях, чтобы не слепить встречных.

    Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.
    В общем, в Цивике никакого прорыва нет, как оказалось.

    Случайно получилось протестить автокорректор.
    Да, работает, и сделано очень просто, а стало быть - надежно.

    С вечера припарковался задницей в сугроб, с перекосом заднего моста. То есть одно заднее колесо сильно ушло в арку, а второе как обычно осталось. С утра поехал - фары светят в пол под ноги. Но на первом же светофоре, сразу после полной остановки пучок света фар пошел вверх и остановился. Заметил по заднему борту впередистоящей машины. Скорость поднятия фар такая же, как при ручной регулировке электрокорректором (на Королле у меня такой был). То есть примерно за пару секунд свет выровнялся.

    Вывод - автокорректировка происходит только при нулевой скорости движения. Во время движения автокорректировки нет (или я ее пока так и не заметил, и как заметить - не представляю). Автокорректировка действительно основана на разнице загрузки переднего и заднего моста, а не на уклоне кузова относительно горизонтального уровня, как я думал вначале. Подозреваю, что электропривод автокорректора тот же, что и у ручного электрокорректора, только вместо ручного управления стоит автоматика.

    Цитата Сообщение от zubkoff Посмотреть сообщение
    Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
    Вот как я понял, надо было просто остановиться секунд на 10, свет пришел бы в норму. Вот почему нигде об этом не пишут, это же так важно, знать когда автокорректировка производится. А то так можно тупо всю дорогу по трассе ехать со светом под нос, не зная простого приема.

  7. #7
    URI
    URI вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Луховицы, МО
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо за вразумительный ответ. Меня тоже этот вопрос с первого дня покупки напрягал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zubkoff Посмотреть сообщение
    Да,с 2009 года с автокорректором идут Сивки.
    Меня он вообще вымораживает.Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
    А бывает и наоборот,начинает лупить как дальний,имею ввиду дальше светит.
    По идее он должен корректировать свет в зависимости от загрузки машины.
    И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.
    вот тоже пригнал и поехал на следующий день вночь по трассе, тоже светило под нос, раздрожало ужасно, приехал домой нашол регулировки в фаре и немного длинной отверткой приподнял, обзорность стало отличной, встречки не моргают а если и моргают то когда дорога с затягом поворачивает направо, а правый край светового пучка у всех идет верх что бы лутьше обочину было видно.
    бывает сядут 4 чел. поехал а они опять под нос светят, остановишся все выключишь потом вкл. и все нормально, на ходу сбоев непроисходит!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.
    А у тебя ручной корректор стоит?

Похожие темы

  1. корректор фар
    от serega.z в разделе Электрооборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 07:26
  2. Корректор фар
    от Yappo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 02:03
  3. Парт намбер ксеноновых фар с обновленной сивки 4Д
    от ussr-93 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 22:33
  4. про корректор фар
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 02:04
  5. Где купить корректор фар??
    от Женюкин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 03:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •