Автоматический корректор ксеноновых фар

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Как проверить что он исправен? (вариант - "если встречные моргают, значит неисправен" не предлагать).
    В госте об этом всё написано. Что-то типа того: ставят машину, и начинают её раскачивать относительно её поперечной оси - пятно света должно оставаться на месте, ну или допуски там какие-то есть, не помню

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    во, нашел
    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Чёта ты, походу, перепутал - про омыватели в госте ваще ни слова, а вот с автокорректорами непонятки. Фразу про то, что без них никак нельзя, действительно убрали, но зато оставили пункт:

    ГОСТ Р 51709-2001
    4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
    4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


    И как сие трактовать? Ведь нету слов: если АТС оснащено автоматическими корректорами фар. А без этих слов, можно предположить наличие корректоров, само собой разумеющимся...

    И есть метод проверки этого хозяйства:
    5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
    5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
    При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.


    Соответственно, проверяющий запросто может, увидев ксенон, покачать АТС, убедиться в изменении положения светотеневой границы, и заявить, что автокорректор не исправен. И вот интересно, что он ответит на сообщение, что автокорректора просто нет?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Это очень странное требование.
    Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

    Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.
    Это ощущение имеет медицинское название - параноя. Нет у тебя автокорректора.
    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Это очень странное требование.
    Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

    Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?
    Расслабься. На ГТО никто не будет качать машину - они и так прекрасно знают, что если ксенон заводской - то автокорректор стоит.
    Я проходил ГТО на Оутлендере - проверили настройку фар и все.
    Корректор нужен больше для того, чтобы при загруженном авто не слепить водителей(мало кто пользуется электрокорректорами)
    Я не встречал ни одной машины на которой бы отрабатывал корректор при проезде неровностей.
    На оутлендере задержка порядка 2 секунд.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Это очень странное требование.
    Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать - мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

    Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?
    ихмо свет должен корректироваться относительно нагрузки передней/задней оси, а не относительно горизонтали иначе при езде в гору вы получите свет как от птф себе под нос и будете ехать в слепую, а с горы наоборот свет будет бить всем в глаза.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Так может он у тебя неисправен? ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Вообще да, логично, как-то не подумал об этом.
    Ну ладно с ГТО, успокоили.
    А все ж для себя надо как-то проверить, работает или нет, как? Пока не пойму.

  7. #7
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    поставьте у стены зажгите фары отметье уровнеть света, и сядте на заднее сидеье желательно с друзьями и будет видно работает или нет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    поставьте у стены зажгите фары отметье уровнеть света, и сядте на заднее сидеье желательно с друзьями и будет видно работает или нет.
    Это-то понятно, но судя по разговорам это происходит настолько медленно, что можно уснуть в ожидании. Ладно, попробую конечно, но что-то мне подсказывает что это ничего не даст...

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    ну а какая разница медленно или быстро это происходит)) выже на ходу не запрыгиваете в машину =))) и не выкидываете пассажиров оттуда )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

    С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.
    http://www.realxenon.ru/st81.html

Похожие темы

  1. корректор фар
    от serega.z в разделе Электрооборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 07:26
  2. Корректор фар
    от Yappo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 02:03
  3. Парт намбер ксеноновых фар с обновленной сивки 4Д
    от ussr-93 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 22:33
  4. про корректор фар
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 02:04
  5. Где купить корректор фар??
    от Женюкин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 03:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •