работа 14 тыс у диллера. Запчасти 20 тыс (включая замена сцепления с корзиной)
Я не правильно эксплуатировал КПП - часто тормозил двигателем, не переключал передачи при уменьшении скорости, т.е. нужнор ехать на второй - я на четвертой.
работа 14 тыс у диллера. Запчасти 20 тыс (включая замена сцепления с корзиной)
Я не правильно эксплуатировал КПП - часто тормозил двигателем, не переключал передачи при уменьшении скорости, т.е. нужнор ехать на второй - я на четвертой.
Купил свою сивку 2006 года 3 месяца назад, с пробегом 68 тыщ(реальный или нет - не знаю). Комплектация Comfort, японка. Сейчас пробег 73 тыщи.
1. Сам перебирал и смазывал стартер, т.к. он визжал при запуске на холодну (тут потрачено лишь свое время).
2. Чет стучит под капотом, предположительно натяжитель приводного ремня. Купил в экзисте неоригинальный натяжитель Febi Bilstein, цена 2700 рублев. На днях сам поменяю, поглядим поможет или нет.
3. Чет постукивает в передней подвеске. Под подозрением рулевые наконечники, т.к. шарниры в них очень свободно ходят. Заказал в экзисте неоригинальные наконечники "555" по 600 рублев каждый. Менять буду сам.
Пока вроде все(тьфу, тьфу, тьфу)
Dimon-RUS96,
если будет возможность, сделай фотоотчеты![]()
_Vitalich_,
Оке. Постараюсь сделать![]()
Dimon-RUS96,
спасиба
это многим пригодится![]()
авто: Honda Civic 4D
год выпуска: август 2007 г.
пробег: 101 тыс.
комплектация: executive
место сборки: Япония
наименование детали: мотор дворников
место покупки: АВТОТЕМП
установка: АВТОТЕМП
Цена: около 13 тыс.рупей с учеток клубной скидки
Гарантия кончилась 28.06.2011
19.07.11 - Пробег 77т.км Турок: поменял верхние рычаги задней подвески. Убились сайлент блоки в местах крепления к кузову. В следствии чего начало жрать резину кусками с внутренней стороны протектора. Диагностика подвески в Бошь-Сервисе - 500р.; Рычаги пр.+лев. 2x600=1200р. (на разборке, но в очень хорошем состоянии); замена+развал 3800р.(на сервисе z24).
Пока все!
Здрасьте!
Пробег 130.Менял всё после гарантии:пыльники на стойках,порвались обе так,словно пересохли,замена рулевых тяг(думаю из за того что по Калмыкии 203 долго ехал на не сбалансированных колёсах-причём гнался за предыдущим цивиком-сивка FOREVER!).Всё дешёвое поетому оригинальное.
И подозреваю наворачивается стартер, в магазе оригинал 35000руб я в шоке.Буду ставить не оригинал американский за 8000(почему-то в магазине сказали, что не чинится у нас и у CRV,я куплю за 8 а старый мастера разберут в процессе фоткать буду выложу).
Вроде всё.
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
забыл у меня Японец 2008 январьский.
В одном и том же сервисе обслуживаюсь с начала покупки,мастера ждут когда его буду продавать.
родной стартер в сборе 31200-RNA-A01 в экзисте 8500р на 3 недели ожидания.
в сервисном мануале по картинке - вполне такой разборный он, на 1-й взгляд.
авто: Honda Civic 4D
год выпуска: сентябрь 2006 г.
пробег: 155 тыс.
комплектация: комфорт
место сборки: Япония
на момент окончания гарантии было поменяно очень много по гарантии
наименование детали: 120 т км компрессор кондея
место покупки: с рук
установка: в гараже
Цена: около 5 тыс.рублей
наименование детали: 115 т км ремонт МКПП, замена сцепы
место покупки: экзист
установка: дилер
Цена: около 35 тыс.рублей
наименование детали: 2 раза на 125 тыс км и на 155 тыс км замена рулевых тяг
место покупки: хонда сортировочная
установка: хонда сортировочная
Цена: около 4 тыс.рублей + развал-схождение