если снизу и не видно закрастье и антикором намажьте, хотя на цивик хорошо бы антикор полностью сделать ибо я когда делал, заводской антикор так нанесен мало и неудачно что страшно становится.
если снизу и не видно закрастье и антикором намажьте, хотя на цивик хорошо бы антикор полностью сделать ибо я когда делал, заводской антикор так нанесен мало и неудачно что страшно становится.
На порогах есть антигравийное покрытие, посмотри не повреждено ли оно.
Если повреждено антигравийное покрытие или антикор, то лучше самодеятельностью не заниматься. Песочек с дороги быстро "смоет" весь этот "колхоз" и днище пойдёт цвести. Это не тот случай, когда надо подкрашивать кисточкой для замазывания сколов, здесь нагрузка на покрытие очень большая.
ИМХО, паниковать не надо, а нужно отдаться в руки профессионалов. Тем более, что стоить это будет гораздо дешевле, чем потом исправлять. Если зацветёт, остановить будет гораздо сложнее!
тоже месяц назад чуть задрал себе днище. стоимость ремонта 200 рублей - балончик антигравия и литр водки на двоих. Стресс снимает моментально. Хотя сам сначала был в панике, как покоцал нульсовый афто. А мой товарищ поцарапал себе зеркало и не парится, грит - главное не ржавеет и х... с ним.))
Елки палки !
Я думаю стоит ехать к дилеру, на полный перекрас авто.
С боевым крещением, не паникуй... Фигня это все.
Последний раз редактировалось Andrej R.; 20.01.2010 в 16:39.
а потом прально грите, полирнуть через Кирилла Тарнавского (ссори если не прально написал)
Последний раз редактировалось Dmitry_S; 21.01.2010 в 12:04.
-Добрый день, не успел машину купить, уже поцарапал, представляете ?
-Добрый, обидно, давайте посмотрим...
~"Спец." дилера и автор ходят вокруг авто, находят царапину, смотрят
-Да, плохо вышло, перекрашивать надо, случай не гарантийный. Что бы попасть в цвет, нужно перекрашивать весь кузов полностью, стоимость работ 95 000р.... Но!!!! Мы можем вам предоставить скидку 5% как недавно купившему !!!!!
![]()
и крик седого хозяина эхом отдается в морозном вечернем воздухе.....
95 штук за перекраску.... лучше поменять отношение к машине и не заморачиваться из-за царапин, ну... или платить каско и за 10 лет стоимость нового сивки.
Пороги у нас низкие, пружинки мягкие, дороги плохие... Слой родного антикора очень тонкий, защитит от песка из под колес, но не панацея от столкновения порога и выступающих поверхностей - как видно, обдирает его на ура!
Прошлым летом также антикор по низу порога содрал, сантиметра 2 до белого металла. Банально на стоянку заезжал с двумя пассажирами.... (теперь туда не езжу, раз подъезд не делают себе). Катал с повреждением недели 3 - странно, но металл ржаветь не начал. Затем наступил отпуски и я решил пофиксить проблему:
В автомагазине взял банку грунтовки по металлу, банку мастики бутумной.
Обезжирил место повреждения, закрасил родной быстросохнущей подкраской.
Затем нанес 2 слоя грунтовки по всему низу обоих порогов (решил для надежности защиту всего порога увеличить, раз руки дошли). Каждый слой сушится сутки, получается очень твердое нецарапающееся покрытие.
Затем нанес 2 слоя битумной мастики с сушкой сутки. Поверх - еще слой грунтовки (защита битума от старения + маскировка - цвет рунта - почти сивик бордо :-))
Колхозный антикор конечно вещь спорная.... но думаю на мой век его хватит, если честно - просто интересно было самому руки приложить к машинке.
Последний раз редактировалось Миру-мир; 21.01.2010 в 22:04.