Да, у всех так, кто аккумулятор оставляет с машиной на холодной улице. Ко второй попытке акб оживает, да и густоватое масло уже расшевелилось. Когда выношу с тепла акум, то стартер сразу крутит бодрячком.
Да, у всех так, кто аккумулятор оставляет с машиной на холодной улице. Ко второй попытке акб оживает, да и густоватое масло уже расшевелилось. Когда выношу с тепла акум, то стартер сразу крутит бодрячком.
У меня и на морозе крутит бодрячком, когда я утром завожу машину. Бодрость кручения зависит от аккумулятора![]()
авка классная у Вас
ну понятное дело, что если аккум дома ночует, заводится супер.а у меня малышка на улице живет, стоит в мороз по 12 часов
и самое обидное. что стоящий рядом со мной на стоянке китайский автохлам заводится с полпинка. а моя девочка так чихает и кашляет
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
а кто спорит, безусловно.в воскресенье поставлю в теплый гараж на подзарядку. в понедельник утром посмотрим![]()
У нас с утреца -35 оС , без теплого аккума не завести, имхо. На Логане вон 75ач стоит, как раз на таком морозе 50% емкости остается.
Завелась.
Что было предпринято:
- машина 2 дня отстаивалась в тепле
- заново зарядил аккумулятор (почти сутки заряжался)
- промыл, прокалил свечи
Завелась со второго раза, в последующие разы заводилась сразу. В запахе газов очень воняло бензином.
Выводы делать не буду. Посмотрим как дальше вести себя будет.
Ребята! Всем привет, я новенький на форуме)) нужна помощь!!!!! сегодня в екатеринбурге вновь за минус 20 я уже поседел с этими морозами.........опять не заводится!!!!!!!!!!! Кто чем может помогите!!!!! пожулуйста........думаю на датчик ограничитель (есть ли он?) т.к. минус 17 с полоборота а после 20 всё трындец!!!!!!11
Как обычно: свечи прокалить, ак-р зарядить. И почитать местный автофорум на www.e1.ru