По-моему его необходимо менять после того как система SRS сработала (подушка выстрелила или преднатяжатили ремней безопасности сработали).Но слышал, что можно перепрошить без замены,искать надо такие конторы
По-моему его необходимо менять после того как система SRS сработала (подушка выстрелила или преднатяжатили ремней безопасности сработали).Но слышал, что можно перепрошить без замены,искать надо такие конторы
Менять однозначно или перепрошивать , я сам себе перепрошивал.
Что касается ремня, при замене инерционной катушки важно установить её точно, без наклона.
Согласен с miller. Скорее всего тебе его просто криво установили. Там находится что-то типо шарика который при резких маневрах скатывается со своей точки покоя и стопорит ремень. У тебя он скатился уже в состоянии покоя так как криво стоит- и ремень клинит. Если сильно напрягает - езжай в сервис пусть выставляют по уровню![]()
Если ремень родной его криво не поставишь, там на стойке есть дырки направляющие, так что его можно поставить только в одном положении, я сам менял.
Тогда непонятно почему клинит. Может катушка изначально с браком
ладно, буду им периодически капать на мозги, тем более, что скоро ТО. Всем спасибо за инфу.
был сегодня на ТО 45, среди прочего, показал механику эту долбанную катушку преднатяжителя. Ремень у меня клинило ( и до сих пор клинит) при подъеме носовой части кузова, в горку, короче. На ровной поверхности ремень вытягивался почти всегда. После небольшого консилиума катушка была признана "неоткалиброванной". Приговор - замена в сборе по гарантии. Жду звонка от ОД.
З.Ы. попутно рассказал про опорники и рейку - первые обещали поменять, насчет рейки (уже есть люфт, но явных толчков в руле еще нет) сказали обратится позже.
а не подскажете где перепрошить блок srs в Питере?