Значит , отписываюсь ...
Короче , отписываюсь , как и обещал . Из минусов : после 45 тыс. поменял опорники , сейчас ( 50 тыс.) что-то брякает с правой стороны , вероятно рулевая рейка (пока ещё не обращался к ОД ) , имелись следы коррозии на кузове в районе задних проёмов (это я про двери) , устранил сам.
Пока это всё , машин продолжает меня радовать , не смотря на все "проблемы" , идёт уже третий год владения. И ,снова, повторяю , авто - достойный и своих денег стОит ! ИМХО . Да , были моменты в жизни , когда я "ругал" "Сивого" , ругал почём зря .Тем не менее ( а , я сравниваю с автомобилями - конкурентами) пока полёт нормальный , ещё летим... Больше всего меня радует в автомобиле то , что за всё это время он меня ни разу не подвёл , "не было не запланированных простоев" , а я его насиловал как последнюю млядь . Авто , по прежнему , "дышет" , и даст ещё фору многим другим , просто уверен ! Я - человек довольно стеснительный , и я ,даже, первым двум жёнам (я был женат дважды) по-моему такого не говорил , но я люблю этот автомобиль , я люблю Хонду , следующий мой автомобиль будет только Хонда , если будут позволять финансы , если нет - то Хонда Б/У , как вариант...
Ладно, стресс прошел, теперь по порядку:
п.1 12-20. Ехал смотреть машину для работы - по телефону Бентли, оказалось - потратил время зря. Голимое ржавое ведро, все переваренное, гнилое, за бешеные деньги. Движок стучит, за километр слышно. Стук характерный, не клапана не фига. Масла в картере - на щупе вообще не видно. Хозяин - дебил, ценник не подвинул ни на грош. Пусть продает до Страшного Суда. За половину можно купить было, но за всю сумму покупать гарантированный капремонт и замену железа "по кругу" - увольте, ищите дурака. Неудача. Работаем дальше.
п.2 13-20. Надо было сделать оверлок на коврик, еле нашел, кто возьмется. провозился два часа. Обошел все гипермаркеты, сил нет пререкаться уже. Одним не у них куплен, другим нету оверлочника, третьим нитки не такие, взять не могут. Ладно, в К-рауте парень подошел, сделал за 82 рубля (!!!) со всеми моими вырезами под трубы. Видать, мастер оверлока, хлебом не корми, дай посложнее контур. Спасибо ему, хороший парнишка. Хотел его отблагодарить, не взял. Говорит, хватает.
п.3. 15-30. На перекрестке в меня приезжает Калина. Это жопа. Полсекунды, а возни на два месяца. Только что я такой весь красивый ехал на нормальной машине, БУМММ - день потерян, машина изуродована, свои планы на ближайшее время пошли псу под хвост. Козел вонючий, водила Калины, захотел перекресток пролететь побыстрее - долетался. У него жена в салоне, ребенок в машине был, 11 лет пацану, слава Богу, пристегнуты были все, живы-здоровы. Тряхнуло всех, естественно, не без этого, но вроде все в порядке. Я клемму скидывать скорей, чтобы не загореться. Скинул. Вроде ничего, даже не заглох при ударе. Давай смотреть. Кранты Калине теперь. Вытекло все, что было туда залито, не заводится, вся морда смята. У меня крыло и фара ушла, бампер на морозе вхлам разлетелся, дверь там тоже чуть задета, пальцем выправить можно. Колпак сломан. Я знак выставил во избежание 300 р за невыставление, научен уже. Приехал экипаж ДПС, составили схему по-быстрому, дали расписаться и уехали, на том же перекрестке было в то же время 3 ДТП, одно с пострадавшими, калину бросили, цивик завелся. Я его отогнал на обочину, оставил для согрева на холостых тарахтеть. Оттолкали калину на обочину. Короче, поехали на цивике все вместе в ГАИ. Настроение - говно.
15-35. Звоню жене. Само собой, расстроилась. Сказала, сам цел - хорошо. Машина испорчена - плохо. В целом - нормально. Она у меня - золото. Жена, в смысле. Машина, впрочем, тоже
15-40. Звоню в страховую. Прикиньте, они по выхам не работают!!!!! Ладно, девочка говорит, типа со справками в понедельник к ним. Понял, что иначе никак, выкинул из головы до понедельника. Разберемся. Сейчас надо о другом думать.
16-00. Звонок. Человек, который должен был отдать долг, сообщает, что денег нету и не предвидится. Бля, только твоего звонка, Леха, мне не хватало. Неделю уже посрочил, мог бы день еще протянуть, там копейки же. Бегал я за тобой неделю из принципа, завтра бы продолжил забег, чего уж там. Я уж понял, что попрощаться можно с деньгами. Сказал бы сразу, что без возврата..... я дал бы, нервов меньше ушло бы.
16-20. Погрузил калиновода к себе, поехали в ГАИ. У него КАСКО. Это хорошо. По всему - обоюдка, это тоже ничего. Постоянно на телефоне со всеми знакомыми гаишниками и страховщиками, вроде все путем.
17-00. Мы на месте, нашего экипажа нет. Идем (мы с другом в машине были) есть. Война войной, но обед по распорядку.
19-30. Все написано, у меня 3 свидетеля, у оппонента пока 0. Мы первые (по договору), подписываем. В тот день наше ДТП было 17-м в районе, можно было до утра просидеть.
21-45. Получаю все бумаги, снимаю половину суммы "за ускорение" с калиновода, попутно объясняя ему механизм работы страховщиков в таком случае, ибо влетает он, как оказалось, первый раз. Человек нормальный, идет навстречу (хе-хе, куда ж ему).
Вижу, мерзнет совсем. Дело такое, отвез его обратно до его машины. Ну что, он меня не искал тоже на перекрестке, его терзать тоже не стоит, в смысле, пешком отправлять. -18, все же. 7 часов в ГАИ. Рубль на ускорение процесса. Перспектива ремонтироваться неизвестно сколько. Заклеенная пленкой и скотчем морда и сбитый развал. Фара светит в задницу, ибо сорвана с креплений. Машина на ходу, все ровно, двигатель нормально, по ходу, пострадало оперение только, но тянет вправо.
п.4. 22-30. Поехал из ГАИ домой. Ну вот тут самый пестдетц. Достойное завершение дня. За 200 метров до дома порвал в клочья заднее правое колесо на рельсах. Еду смотрю - не тянет. То есть тянет, но не катится. Выхожу- заднее правое колесо на диске. Народ, я просто стоял и ржал, глядя на эту картину. Сука, меньше, чем за сутки собрать столько геморроев- это уметь надо. Колесо - Конти Винтер Викинг 2, его не найти днем с огнем. Охрененный боковой порез. Поставил запаску. Запаска летняя. Грязное пробитое колесо кинул в багажник на перевернутую скользкой стороной ватрушку (для катания с горки, вожу с собой, мало ли приспичит дите вывезти на природу) и хлопнул крышкой. В салоне бардак, потому что хлам из багажника положил в салон.
23-41. Залез на форум, пиво, отходняк. (вчерашний пост). Извините, после всего этого подробно отписывать не в силах был.
12-30 следующего дня. Вчера уже, получается. Выхожу ехать по делам. В голове мысль "Может, это все приснилось". Подхожу к машине - не приснилось. Помятая после вчерашнего физиономия приятеля говорит тоже, что не приснилось. Фарш, что тут.... Завел. Габаритов нет. Предохранитель какой-то сгорел. -20, холодно. Ладно, стопари есть, поворотники тоже, светло, ближний горит, поехал. По пути прикинул, камеру надо вставить в колесо, то, которое порвано. Заехал в гараж. А за пару дней до этого дружище попросил ключи, чтобы мотоцикл поставить на пару месяцев. А камера как раз в гараже лежит, мне подойдет, на 15" как раз. Я открываю гараж, залетаю, и со всего маху практически сажусь своими этими самыми штучками на этот самый мотоцикл. Ну, в самом деле, неужели нельзя было поставить поскромнее? Вовчик падает под панель от смеха, мне ни фига не смешно. То есть смешно, больно и вообще ситуация неоднозначная. Забираю камеру, лезем на эстакаду ,смотрим подвеску - ничего не сломано, явных деформаций нет, ездить можно. Если тяга и погнута, то развал исправит, трещин нет, рычаги не деформированы. Ездить можно. Едем на теплую парковку, меняю 15-й предохранитель. Габариты появляются. Вставляю камеру в колесо с заплаткой. Ставлю колесо. Теперь на шипах, машина тормозит нормально. Фуфло на колесе есть, не без этого, но не критично, на следующий сезон все равно новые покупать надо. Два, по крайней мере.
Жизнь продолжается. Утром в страховую, писать бумагу, что ДТП. Друзья, пожелайте мне удачи, потому что я уже хрен знает, что от этой удачи ждать. Быть может, она послушает всю нашу толпу и сделает хорошо, так как все эти сутки она поворачивалась ко мне задницейНе, я ничего, но сколько можно?
![]()
![]()
![]()
![]()
Я не расстраивался, пристраивался, но видать, не впечатлил
![]()
:
Самое странное - у меня была машина, десятка. Я поцарапал крыло. Через неделю намыл и наполировал машину, нафотографировался. На следующий день - разбил. Сейчас - такая же хрень с точностью до дня. Что угодно, но машину я фотографировать больше не буду, однозначно.![]()
Прошу поржать над историей и забыть. И чтобы никто так не встревал. Удачи всем, помните, что стальными машинами управляют живые люди. Я благодарю Бога за то, что в машине были 2 отмороженных лба под (и "за") 30 лет, а не дети, и что на месте Калины не оказалась фура, а также ремни использовались по назначению. Спасибо все тем, кто был со мной в этот день, наплевал на все свои планы (Володя, я про тебя), нереально замерз, написал кучу бумаг и поддержал в момент адского невезения.
---------- Сообщение добавлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:36 ----------
И еще - цивик, ****, крепкий, что бы ни писали тут ярые противники.
Последний раз редактировалось Джексон; 27.01.2010 в 01:15.
Держись Джексон!!!
Тоже гиморов и неприятностей хватанула с начала года, посыпались как снег на голову. Да один круче другого.
Но ничё, прорвёмся. И назло всем нашим врагам у нас всё будет хорошо!![]()
Вот блин ! Джексон , самое главное все живы . Жалко автомобиль. Надеюсь скоро его поправят , будет "лучше нового". Я свой тоже разбивал уже ( по своей глупости). Вобщем , не расстраивайся ,удачи! Держи нас в курсе , не пропадай.
bota,
dantist,
У меня такая же проблема как у вас. Машине в феврале будет 2 года, проехал 48 000. За это время, помимо регламентированных работ по ТО, поменял 2 габаритные лампочки и больше НИЧЕГО.Все работает как часы(ттт). Один раз посадил аккумулятор в ноль(забыл выключить ближний свет). После часовой зарядки в ближайшем сервисе,он был успешно поставлен обратно и нареканий по нему нет до настоящего времени(всегда заводится с первого раза и без особых проблем). Недавно делал ТО45 думал ну хоть колодочки оригинальные поменяю, даже прикупил се NISSHINBO. Но не тут то было, мастер сказал износ перед -75%, задние-65%. Подумал до весны протяну,а там когда резину буду перекидывать заодно и колодки по кругу сменю. Вобщем единственный косяк в машине,который я наблюдаю уже целых два дня, это перегоревшая подсветка в аварийной кнопке.)))))
P.S.Кстати ее реально самому поменять,не разбирая панели? по форуму чето не нашел.