дефракция? может, рефракция?
дефракция? может, рефракция?
В угоду безопасности пассажиров Хонда делает лобовое стекло Сивика из довольно мягких видов стекла, что и приводит к потертостям от работы дворников и так называемому "пескострую" от попадающего на ветровое стекло песка + камешки с набегающим воздушным потоком при больших скоростях движения.
Сторонниками применения полировки (вместо замены) высказываются такие аргументы:
1). Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
2). Стоимость ремонта существенно ниже стоимости замены стекла.
3). Исключаются опасности, свойственные замене стекла, такие как протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.
4). При полировке стекол НЕ возникает эффекта линзы, это свойственно только для шлифовки.
5). Сохраняется заводское стекло со всеми маркировками, в т.ч. и информацией о его годе выпуска, что служит доказательством того, что машина не испытывала серьезных кузовных ремонтов. К тому же заводское стекло, поставленное на потоке в заводских условиях всегда надежнее заменённого.
Пршу не путать понятия "Полировка" и "Шлифовка с последующей полировкой". При полировке снимается поверхностный слой как правило до 5 микрон и соответственно глубина царапин не должна превышать этого значения.
Хоть тема и озаглавлена "Полируется ли лобовое стекло?" многие упоминают и о шлифовке (при которой можно не ограниченно снимать толщину стекла). И так: я, просмотрев, чуть чуть инфы для себя решил, что полировка - дело хорошее и в определенных случаях (при мелких царапинках) принесет ощутимую пользу. Вреда быть не может. Лобовуха будет как из салона. Шлифовка с последующей полировкой - мероприятие "на любителя".
Даю ссылку на инструкцию по прфессиональной Технологи полировки стекол с использованием шлифовки абразивами и полировальной пасты. Написано понятно.
Вот образец инструмента и материалов (для самых умных):
Для любителей поухаживать за своим Сивиком в приватном гараже есть дедовский, но верный и безобидный + бесплатный способ: это применение зубного порошка. Порошок или зубная паста, нанесенные на салфетку из мягкой кожи (лайки), позволяют осуществить окончательную полировку поверхности ветрового (лобового) стекла своими ручками без дорогой Макиты и алмазных порошков разной зернистости.
Затер стекло в месте сгиба каркаса водительской щетки. При детальном изучении увидел мелкие царапины, а с водительского места видна матовая полоса. Порылся в инете и начал полировать пастой ГОИ войлочным полировальником Д=30 мм. Или паста такая или цепанул мусоринку, но вовремя остановился и увидел мелкие новые царапинки. Полировать разумеется начал в удаленном месте стекла. Дальше порывшись в форумах нашел оксид церия. Его применяют стекольщики. Стрельнул у них 0,3 литра порошка и вперед. Машинка полировальная имеется и фетровые круги тоже, но побоялся и начал полировать локально руками. 30 минут работы, но эфaект поразил, полосы как и не бывало. Конечно сколы и глубокие царапины не убрать.
Теперь хочу пройти стекло машинкой, чисто профилактически, убрать мелкие царапины.
Линза не получилась, я думаю она образуется, если убирать царапины, которые чувствует ноготь.
На своей предыдущей машине полировал лобовое машинкой, причем черепашкой для кузова. Все отлично получилось,ничего не накосячил. За то со стекла всякая кака, капельки воды от одного ветра улетали.
salexs,
Так в итоге только ручной труд?
P.S.
Ты тоже, я смотрю, пару дней на форуме и куча сообщений)))
xtz,
не занимайтесь хренью - поставьте новое лобовое стекло.
Цены на Фуг, Бенсон начинаются от 3 500 руб. без установки
Я понимаю если бы треснуло(тьфу 3 раза)...
Но из-за затертого прямоугольника 20см х 10см (как раз на уровне глаз &*^&%^*%)....
И спасибо за "Участника"))
а то за 6,4 года Новичок((
По вопросу ручной полировки, то конечно нет. Надо полировальной машиной. Я руками учился на "кошечках". Будет потеплее пройду машинкой с фетровым кругом 3М. Что еще остановило от полировки машинкой, так это необходимость закрывать машину пленкой. Состав в готовом виде вода + порошок по сути вода и полетит во все стороны. Друг у мня брал порошок и так же руками убрал небольшую потертость. Машинку брать не стал, не хотел укрывать машину. Потом, когда полируешь руками , то обрабатываешь небольшую площадь. Аккуратно стираешь со стекла раствор, смотришь результат и продолжаешь дальше если что то не устраивает. Я так делал раз 15. Если набить руку, то смотреть я думаю на результат можно и в конце процесса.