Доп.замок это был.. но на улице он ни в какую не открывался, пришлось оттащить в мастерскую, там он в течении часа отогрелся и только потом срабатала теорема Frostmark@
Такой ?
Frostmark и Andrej R. совершенно правы, подтверждаю. Я эту ситуацию прошлым летом воспроизводил специально, для проверки эффективности работы электромеханического замка. Причем вернуть замок в исходное (закрытое) состояние можно ТОЛЬКО вдвоем.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Кстати, если нет аварийного питания и сел АКБ, можно его подпитать через гнездо прикуривателя. Для этого у Black&Decker существует специальный девайс:BDV030 (есть такие же, но помощней, например BDV040).
Очень интересная штука, красиво реализована сама идея подзарядки штатного АКБ. Насколько эффективно, не знаю, но фирма вроде солидная, с именем, вряд ли лабуду будут гнать. Предлагается во многих магазинах, например, вот тут (есть краткое описание) http://www.voltra.ru/default.asp?catalogID=332.
Покупать, конечно, не собираюсь (жаба даже слушать не хочет - минимум 2500 руб.), но идея очень понравилась.
А мой друг один делал от безисходности....На даче решил под капот залезть, а метку в доме оставил, а вокруг ни души. Как сделал: прижимает капот, держит, вынимает из метки батарейку, предварительно метку освободив от корпуса - это как-бы имитация, что метка отсутствует. Примерно через минуту (зависит от настройки) капот запирается и уже не хлюпает. Батарейку поставил - метка считывается, капот открывается...Но всё это работает если доп.замок открывает-закрывает капот именно от метки.
мне мои установщики сигнализации, не знаю правда или нет, сказали что можно запитать аккумулятор через передний плафон в салоне! а так на всякий случай надо делать аварийное питание в прикуриватель!!!
Так и не ясно стоит ЭМ замок или нет и дело ли в нем. НО недопонимание может быть со стандартным замком а точнее с этим рычажком под капотом (страховочным замком). При открывании из салона капот приоткрывается как автор и описал, а рычажок это мне кажется все (ошибаюсь?) привыкли тянуть вверх, к капоту, и это обычно работает. Но это не срабатывает если он подзакис. Тогда надо его немного вправо начнуть.