Была такая же хрень. Пошевелил контакты у лампы и все гуд!
Вариантов 2: 1-лампа (маловероятно)
2-блок розжига (скорее всего и лучший вариант для тебя)
То, что это не предохранитель, это 99%, он летит крайне редко. Опытные пользователи ксенона знают))))) Достать его легко. Достань щипчики из под капота из черной коробки с запасными предохранителями. И ими очень легко достать и проверить нужный тебе предохранитель. Номера в инструкции по эксплуатации.
Для тебя лучше, чтобы это был блок розжига. В этом случае ты поменяешь только его.
Если это лампа, то хуже. Придется менять обе, т.к. одну меняют редко. Оттенок может быть другим. Так как они выгорают со временем.
То что лампа загорелась, это еще не показатель. У меня так было не единожды. В итоге потом все равно не будет включатся, и все равно придется менять блок розжига.
И запомни, что не родной ксенон служит пару лет при средней интенсивности пользования. Родной (встроенный с завода) гораздо дольше, но и стоит при заменах потом при ремонте гораздо дороже. А у тех, кто для понтов включает ближний днем в ясную погоду не родной ксенон бывает и за год летит: или блок или фара.
У меня блок слетел через 1,5 года.
ну я уже понял, что это не лампа и не предохранитель, т.к. сегодня загорелось.
видимо, блок розжига.
а сколько кстати, стоят блок розжига и лампа и в среднем замена?
я тоже включаю свет днем, но не для понта - считаю, что так безопаснее. я вообще не стал бы ставить ксенон, но уж такая машина досталась.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:51 ----------
сегодня лампа опять загорелась, но пару раз видел, как свет моргал. отходит контакт где-то?
У меня как только зима так начинается проблема с левым ближним сам еще не собрался смотреть сперва помогало выкл, вкл, теперь раза в три больше надо делать ориентируюсь по впереди едущей машине и наблюдаю картину загорелась - потухла
у меня вообще странная история - как были холода, не горела, потом потеплело - она загорелась. сегодня опять не работает...
такая же хрень с левым ближним, тока галоген, пошевелить контакты не получилось, не знаю как там народ подкрылок отгибает, лично я не смог, может кроме пистонов, надо и сморезы внизу подкрылка откручивать
Тоже самое было, как только холода наступили... Поначалу включалась не сразу, только на ходу уже загоралась, а потом вообще перестала включаться.. Поехал в сервис, где устанавливал, там заменили блок розжига (гарантия на него была) и все норм стало.
суко нарва блю вижн проработала 3 месяца и накрылась, пришлось ставить обратно родную, вот и трать деньги на не родные лампы